Колизей Фёдор Матвеев, 1816 год. Изображения древних развалин и руин в живописи классицизма имело особый смысл. Античные постройки, даже в полуразрушенном состоянии, восхищали людей нового времени своей гармонией и совершенством пропорций, утверждая, тем самым, что истинная красота неподвластна времени. На картине «Вид Рима. Колизей» художник изобразил одно из самых знаменитых сооружений в мире, величественный памятник древней архитектуры. Памятник представлен с разрушенной стороны и мы видим внутреннее устройство древнего сооружения. Знаменитый исторический объект, овеянный историей, войнами и легендами, художник помещает в роскошный природный ландшафт. Деревья с обеих сторон полотна, словно кулисы, обрамляют «героя» композиции.
Детская школа искусств №6 г.Майкопа
Вид Рима.
Колизей
Фёдор Матвеев, 1816 год.
Изображения древних развалин и руин в живописи классицизма имело особый смысл. Античные постройки, даже в полуразрушенном состоянии, восхищали людей нового времени своей гармонией и совершенством пропорций, утверждая, тем самым, что истинная красота неподвластна времени.
На картине «Вид Рима. Колизей» художник изобразил одно из самых знаменитых сооружений в мире, величественный памятник древней архитектуры. Памятник представлен с разрушенной стороны и мы видим внутреннее устройство древнего сооружения.
Знаменитый исторический объект, овеянный историей, войнами и легендами, художник помещает в роскошный природный ландшафт. Деревья с обеих сторон полотна, словно кулисы, обрамляют «героя» композиции.