Одно из ответвлений холдинга с именем. Когда Дженерал Моторс, видимо даже не представлял, что самым его успешным детищем будет бренд, носящий имя человека с которым так и не сработались. Именно этой марке оказалось под силу создать свой уникальный стиль и добраться до наилучших показателей узнаваемости и продаж. Без любых сомнений можно утверждать, что Chevrolet самое популярное ответвление огромного концерна, а это уже показатель. Осень, одиннадцатый год двадцатого века. Тогда ныне известным концерном управлял Уильям Дюрант. Он сделал гениальное предложение одному из первых и наиболее успешных гонщиков страны создать первый транспорт с собственным именем. Фантазия, знания и опыт Луи Шевроле позволили создать уникальный в своем роде транспорт. Поскольку автопром только развивался, и известный гонщик уже был персоной популярной и узнаваемой, ответвление было названо в его честь. С этого момента прошел всего года, и первый автомобиль был готов. Он был получил не хитрое имя «Classic-Six».
В седане на пять мест был установлен движок на шесть цилиндров, развивающий мощность аж в тридцать лошадей. Совершенный для своего времени, достаточно быстрый автомобиль стоил внушительные суммы. Увы, приобрести себе такой транспорт могли позволить очень не многие, а руководитель концерна тонко чувствовал потребности публики. Пока прославленный гонщик грезил возможностью создать быстрый транспорт, глава концерна отлично понимал, что требуется надежные, но недорогие авто. Различные взгляды на будущее автопрома заставили этих людей расстаться, но название дочернего предприятия осталось прежним. Прошло еще пару лет, и с конвейера под тем же брендом стали выходить достаточно бюджетные и надежные транспортные средства с движками в четыре цилиндра. «Ройал Майл» и « Бабу Гранд» были первыми авто, на которых появился уже известный всем и узнаваемый знак бренда.
Только широкую известность марка получила еще через пару лет. Тогда появился «Шевроле 490», который стал одним из самых популярных авто своего времени. Все просто, а именно механическая коробка на три ступени, мотор на четыре цилиндра, объем движка в два и восемь литров. А еще стартер и фары. Почти шесть лет модель производилась и успешно реализовывалась. Только к двадцать третьему году на смену этой модели пришла Superior. Тут уже было аж двадцать шесть лошадей под капотом, и транспорт тоже приняли отлично. Тридцать четвертый год. Мод маркой выпускают авто с удивительной опцией. Независимая подвеска передних колес превратила транспорт в более удобный, управляемый, еще и шины служили дольше. К второй мировой концерн создавал военную технику, и только после ее завершения стал снова изготавливать транспорт для мирных целей.
Первые новые модели авто появились только к сорок девятому и пятьдесят третьему. Так мир увидел «Спешал», « Де Люкс», «Корвет». Последний был серийным авто класса сорт, и оснащен движком на три и восемь литров, коробкой автомат. Еще через несколько лет появились модели корветов с мощностью в двести девяносто, двести тридцать три лошади и даже триста пятнадцать. Благодаря впрыску топлива показатели скорости были уникальными. Всего за пять с половиной секунд автомобиль разгонялся до сотни километров. К началу шестидесятых «Корветы» регулярно выставляли на салонах и выставках. Они были символом своей эпохи. К шестьдесят девятому году снова прорыв. Появляется «Шевроле Блейзер» с полным приводом. Уникальный класс, настоящий внедорожник. Он был более просторный, вместительный, мощный, превосходил авто конкурентов. Серия «К» была по своим параметрам уже полноценным пикапом. Небольшой, маневренный, вместительный. К семидесятому году бренд снова слышит потребности клиентов и создает «Вегу». Микролитражка, первая в своем роде. В начале восьмидесятых стали сходить с конвейера Cavalier. Стремились покорить иностранный рынок, и к середине восьмидесятых достигли небывалых показателей реализации транспорта. Начала девяностых. Пару авто с полным приводом, «Блазер» и Suburban, а еще снова классика «Малибу». Количество наград и уникальных решений этого бренда можно перечислять бесконечно. Кажется,что транспорт под этим брендом покорил автомобилистов всего мира.
Old cars
:Виктор К
История создания марки Шевроле
Одно из ответвлений холдинга с именем. Когда Дженерал Моторс, видимо даже не представлял, что самым его успешным детищем будет бренд, носящий имя человека с которым так и не сработались. Именно этой марке оказалось под силу создать свой уникальный стиль и добраться до наилучших показателей узнаваемости и продаж. Без любых сомнений можно утверждать, что Chevrolet самое популярное ответвление огромного концерна, а это уже показатель.Осень, одиннадцатый год двадцатого века. Тогда ныне известным концерном управлял Уильям Дюрант. Он сделал гениальное предложение одному из первых и наиболее успешных гонщиков страны создать первый транспорт с собственным именем. Фантазия, знания и опыт Луи Шевроле позволили создать уникальный в своем роде транспорт.
Поскольку автопром только развивался, и известный гонщик уже был персоной популярной и узнаваемой, ответвление было названо в его честь. С этого момента прошел всего года, и первый автомобиль был готов. Он был получил не хитрое имя «Classic-Six».
Пока прославленный гонщик грезил возможностью создать быстрый транспорт, глава концерна отлично понимал, что требуется надежные, но недорогие авто. Различные взгляды на будущее автопрома заставили этих людей расстаться, но название дочернего предприятия осталось прежним.
Прошло еще пару лет, и с конвейера под тем же брендом стали выходить достаточно бюджетные и надежные транспортные средства с движками в четыре цилиндра. «Ройал Майл» и « Бабу Гранд» были первыми авто, на которых появился уже известный всем и узнаваемый знак бренда.
А еще стартер и фары. Почти шесть лет модель производилась и успешно реализовывалась. Только к двадцать третьему году на смену этой модели пришла Superior. Тут уже было аж двадцать шесть лошадей под капотом, и транспорт тоже приняли отлично.
Тридцать четвертый год. Мод маркой выпускают авто с удивительной опцией. Независимая подвеска передних колес превратила транспорт в более удобный, управляемый, еще и шины служили дольше. К второй мировой концерн создавал военную технику, и только после ее завершения стал снова изготавливать транспорт для мирных целей.
К началу шестидесятых «Корветы» регулярно выставляли на салонах и выставках. Они были символом своей эпохи. К шестьдесят девятому году снова прорыв. Появляется «Шевроле Блейзер» с полным приводом. Уникальный класс, настоящий внедорожник. Он был более просторный, вместительный, мощный, превосходил авто конкурентов.
Серия «К» была по своим параметрам уже полноценным пикапом. Небольшой, маневренный, вместительный.
К семидесятому году бренд снова слышит потребности клиентов и создает «Вегу». Микролитражка, первая в своем роде. В начале восьмидесятых стали сходить с конвейера Cavalier. Стремились покорить иностранный рынок, и к середине восьмидесятых достигли небывалых показателей реализации транспорта.
Начала девяностых. Пару авто с полным приводом, «Блазер» и Suburban, а еще снова классика «Малибу». Количество наград и уникальных решений этого бренда можно перечислять бесконечно. Кажется,что транспорт под этим брендом покорил автомобилистов всего мира.