🚶‍♂🚶‍♀ Нужно ли идти в офис, чтобы подать заявление поставщику электроэнергии?

Абонентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» − не обязательно! Ведь они в любой момент могут обратиться в компанию дистанционно через сервис «Личный кабинет клиента» 👉 https://lkf.gesbt.ru .
В разделе «Заявления» на вкладке «Подать заявление» можно:
✅ Внести изменения в данные лицевого счета;
✅ Написать обращение о принятии установленного прибора учета в эксплуатацию;
✅ Подать заявление о замене старого или установке нового прибора учета;
✅ Написать заявление на перерасчет платы за ЖКУ;
✅ Заключить или расторгнуть договор энергоснабжения;
✅ Написать благодарность или жалобу;
✅ Обратиться в службу доверия;
✅ Подтвердить оплату задолженности.
Также через сервис «Личный кабинет клиента» можно задать вопрос в свободной форме на вкладке «Задать вопрос».
📖 Все созданные обращения вы найдете на вкладке «Журнал заявлений».
#сервисы_компании_гэт #ГазпромэнергосбытТюмень

🚶‍♂🚶‍♀ Нужно ли идти в офис, чтобы подать заявление поставщику электроэнергии? - 942364073023
🚶‍♂🚶‍♀ Нужно ли идти в офис, чтобы подать заявление поставщику электроэнергии? - 942364072767
🚶‍♂🚶‍♀ Нужно ли идти в офис, чтобы подать заявление поставщику электроэнергии? - 942364072511
🚶‍♂🚶‍♀ Нужно ли идти в офис, чтобы подать заявление поставщику электроэнергии? - 942364072255
🚶‍♂🚶‍♀ Нужно ли идти в офис, чтобы подать заявление поставщику электроэнергии? - 942364071999
🚶‍♂🚶‍♀ Нужно ли идти в офис, чтобы подать заявление поставщику электроэнергии? - 942364071743

Комментарии

Комментариев нет.