Маркировка пива и слабоалкогольных напитков станет обязательной для производителей.
, оптовых и розничных продавцов. В 2023 году маркировка пива и слабоалкогольных напитков станет обязательной для производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов. Вводят ее поэтапно. Точные сроки, какие напитки и в какой таре подлежат маркировке, а также порядок действий — в этой статье. Продажа маркированных товаров — сложный процесс. Забить каждый шаг в систему Честный Знак, а еще отразить это в товарном учете. Удобнее вести работу в одном месте. Заказать коды и сообщить об их выбытии, обменяться документами с поставщиками через ЭДО, получить данные об остатках и прибыли. Все это умеет МойСклад — учет любых товаров, рабочее место кассира и CRM в комплекте. Быстрый старт, поддержка 24/7, есть бесплатный тариф. Чем маркировка пива отличается от ЕГАИС Система маркировки товаров Честный Знак помогает отслеживать оборот товаров и бороться с подделками. Похожую задачу для крепкого алкоголя выполняет ЕГАИС: туда продавцы передают данные о факте закупки продукции и там же ведут учет розничных продаж. При этом путь конкретной бутылки не отслеживается. В случае с крепким алкоголем контроль за каждой единицей товара ведется с помощью акцизной маркировки. Применить такой способ для пива труднее: это снизит производительность. Для отслеживания пива используют маркировку двухмерными кодами DataMatrix, которые уже наносят на упакованную воду, молочные продукты и другие товары. Какая продукция подлежит маркировке Маркировке подлежат: •все виды алкогольного пива; •все виды безалкогольного пива; •сидр, медовуха и другие напитки крепостью до 7%. Попадает ли товар под маркировку, можно узнать по кодам ОКПД 2 или ТН ВЭД. Если не знаете коды, уточните у поставщика. Какое пиво не надо маркировать Не подлежит маркировке только «танковое» пиво. После варки пиво заливают в изолированный транспортировочный контейнер (танк) и в таком виде напиток остается в магазине, ресторане или баре — продают его в разлив. Не подлежит маркировке крепкий алкоголь — его отслеживают с помощью акциза. А вот пиво в кегах и потребительской упаковке, даже если оно >7%, надо маркировать. Сроки маркировки Основные этапы:С 1 марта 2023 года все участники оборота должны зарегистрироваться в системе Честный Знак. Если вы участвовали в эксперименте и у вас уже есть аккаунт, заново регистрироваться не надо. С 1 апреля 2023 — производители маркируют пиво в кегах. С 1 октября 2023 — аналогично в стеклянной таре и полимерной упаковке (дата для производителей). С 15 января 2024 — обязательная маркировка на производстве всех остальных видов упаковки (алюминиевые банки и т.д.).
Администрация Куйбышевского сельского поселения
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков станет обязательной для производителей.
, оптовых и розничных продавцов.
В 2023 году маркировка пива и слабоалкогольных напитков станет обязательной для производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов. Вводят ее поэтапно. Точные сроки, какие напитки и в какой таре подлежат маркировке, а также порядок действий — в этой статье.
Продажа маркированных товаров — сложный процесс. Забить каждый шаг в систему Честный Знак, а еще отразить это в товарном учете.
Удобнее вести работу в одном месте. Заказать коды и сообщить об их выбытии, обменяться документами с поставщиками через ЭДО, получить данные об остатках и прибыли. Все это умеет МойСклад — учет любых товаров, рабочее место кассира и CRM в комплекте. Быстрый старт, поддержка 24/7, есть бесплатный тариф.
Чем маркировка пива отличается от ЕГАИС
Система маркировки товаров Честный Знак помогает отслеживать оборот товаров и бороться с подделками. Похожую задачу для крепкого алкоголя выполняет ЕГАИС: туда продавцы передают данные о факте закупки продукции и там же ведут учет розничных продаж. При этом путь конкретной бутылки не отслеживается.
В случае с крепким алкоголем контроль за каждой единицей товара ведется с помощью акцизной маркировки. Применить такой способ для пива труднее: это снизит производительность.
Для отслеживания пива используют маркировку двухмерными кодами DataMatrix, которые уже наносят на упакованную воду, молочные продукты и другие товары.
Какая продукция подлежит маркировке
Маркировке подлежат:
•все виды алкогольного пива;
•все виды безалкогольного пива;
•сидр, медовуха и другие напитки крепостью до 7%.
Попадает ли товар под маркировку, можно узнать по кодам ОКПД 2 или ТН ВЭД. Если не знаете коды, уточните у поставщика.
Какое пиво не надо маркировать
Не подлежит маркировке только «танковое» пиво. После варки пиво заливают в изолированный транспортировочный контейнер (танк) и в таком виде напиток остается в магазине, ресторане или баре — продают его в разлив. Не подлежит маркировке крепкий алкоголь — его отслеживают с помощью акциза. А вот пиво в кегах и потребительской упаковке, даже если оно >7%, надо маркировать.
Сроки маркировки
Основные этапы:С 1 марта 2023 года все участники оборота должны зарегистрироваться в системе Честный Знак. Если вы участвовали в эксперименте и у вас уже есть аккаунт, заново регистрироваться не надо.
С 1 апреля 2023 — производители маркируют пиво в кегах.
С 1 октября 2023 — аналогично в стеклянной таре и полимерной упаковке (дата для производителей).
С 15 января 2024 — обязательная маркировка на производстве всех остальных видов упаковки (алюминиевые банки и т.д.).