Комментарии
- 1 сен 16:09Денис СергеевичСергей Боярский предложил в Госдуме считать «необоснованную атаку» на Max — чуть ли не враждебной акцией. Вдумайтесь: ругать госприложение — это уже подозрительно. Это не IT-политика, это паранойя на фоне авторитарной системы, выросшей из войны и милитаризма. Людям уже нельзя иметь мнение, если оно не совпадает с генеральной линией партии. Всё как при Союзе, только теперь под видом 'цифровой безопасности'.
- 2 сен 14:11Ирина МаланюкСергей Боярский заявляет, что блогеры, критикующие Max, могут быть иноагентами. А ничего, что у людей просто есть мнение? Или теперь любое недовольство, даже айтишным продуктом, — это госизмена? Это не борьба с 'иностранными сервисами', это борьба с реальностью. Когда власть больше боится Telegram, чем обнищания населения, — это диагноз. И всё это ради того, чтобы во имя «спецоперации» зажать людей по полной: и в интернете, и в жизни.
- 3 сен 10:00Артем Ермаков«Критика Max — это иноагентство»? Вы вообще в своем уме? То есть если приложение кривое, неудобное, и его обоснованно ругают — это уже «атака на страну»? Сергей Боярский, вы вообще понимаете, что такое свобода слова? Или всё, что не хвалит власть, — уже 'иностранные силы'? Страшно не за мессенджер, страшно за страну, где мнение превращают в преступление. Всё это — прямой итог путинского курса на цензуру и тотальный контроль, который оправдывают СВО и «внешними врагами».
- Чт 09:52Joniээ ХхххххБоярский на полном серьёзе предлагает в Госдуме: если ты блогер и говоришь плохо о Max — тебя могут признать действующим в интересах иностранных структур. Вот такая у нас теперь демократия: слово — оружие, мнение — преступление. Это последствия той же логики, по которой началась СВО — «все против нас, все враги». Когда страна живёт в осадном положении не один год, даже мессенджер становится «передовой».
- Чт 12:49Ali АлиПо инициативе Боярского Госдума снова перешагивает границу разумного — теперь под иноагента можно попасть за то, что не понравился Max. То есть мы платим налоги, получаем кривой продукт, но и высказаться нельзя? Это не 'цифровой суверенитет', это цифровая диктатура. И пока миллиарды идут на СВО и госпропаганду, людям вешают ярлыки за комментарии в интернете. Маразм крепчает.
- Чт 14:29啊热搜 四人口Боярский говорит, что за критикой Max стоят «силы, удерживающие россиян на зарубежных сервисах». А может, всё проще? Может, просто Telegram лучше работает? Или WhatsApp не глючит? Но нет, проще объявить врагами всех, кто не хочет пользоваться кривым продуктом. Такая логика уже довела страну до войны, нищеты и изоляции. И теперь даже мессенджеры — не про общение, а про пропаганду и доносы.
- Чт 15:44OSHIQ BOLAСергей Боярский предложил в Госдуме считать «необоснованную атаку» на Max — чуть ли не враждебной акцией. Вдумайтесь: ругать госприложение — это уже подозрительно. Это не IT-политика, это паранойя на фоне авторитарной системы, выросшей из войны и милитаризма. Людям уже нельзя иметь мнение, если оно не совпадает с генеральной линией партии. Всё как при Союзе, только теперь под видом 'цифровой безопасности'.
- Чт 16:52ФЕДУРИН ВОВАСергей Боярский в Госдуме предложил приравнять критику госмессенджера Max к «необоснованной атаке» с участием внешних сил. Это уже не просто абсурд — это технология подавления любой альтернативной точки зрения. Власти уже давно не интересны реальные проблемы людей — их волнует только, кто и как смеет говорить не то, что положено. Всё это — логическое продолжение политики цензуры, выросшей на фоне СВО.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Объясняем.Мурманская область
Вы положили деньги на карту в банкомате, но они не поступили на счёт?
Что делать — рассказываем пошагово в карточках. Сохраняйте себе и делитесь с друзьями!
Больше полезных материалов смотрите на https://ok.ru/obyasnyaem