Рулевой кардан устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом.


На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.

Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения).

Важно выбирать качество! И мы вам с этим поможем 😉

Поэтому если вы услышали у себя непонятные стуки, советуем заглянуть к нам на диагностику и не тянуть с этим!

Звоните по телефону: 8(800)555-50-37 или записывайтесь самостоятельно в нашем приложении 😉

Рулевой кардан устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. - 934800986400

Комментарии