⠀ 1. Чем вы занимаетесь и что это такое? ⠀ Мы занимаемся лидогенерацией и в целом, интернет-маркетингом. Привлекаем клиентов из интернета в бизнес. ⠀ 2. Зачем мне интернет-маркетинг, если работает «сарафан»? ⠀ Чтобы бизнес существовал и приносил деньги, то товар/услугу надо продавать. Продавать нужно кому-то. То есть, проще говоря, бизнесу нужны клиенты. Чем больше клиентов, тем больше денег. ⠀ Сарафанное радио - прекрасный инструмент, НО он неконтролируемый. Никто не может знать, КОГДА именно тот или иной человек порекомендует нас и новый клиент придёт. ⠀ Это значит, что полагаясь только на «сарафан», предприниматель НЕ контролирует денежные потоки, не может их планировать и влиять на них. Сегодня пришёл клиент - завтра ушёл к конкуренту, который «догнал» его в интернете и сделал выгодное предложение. ⠀ В интернет-маркетинге прозрачная аналитика, которая позволяет планировать и стратегически работать над увеличением прибыли в бизнесе. Поэтому все больше денег вкладывается предпринимателями именно в интернет-маркетинг. ⠀ 3. Чем лучше интернет от обычной наружной рекламы? ⠀ Несмотря на то, что до сих пор для большого количества людей непонятен интернет-маркетинг, ни один канал рекламы НЕ даёт таких возможностей для аналитики рекламных кампаний, как таргетированная и контекстная реклама. ⠀ Если сравнить наружную рекламу, которая понятна всем и таргетированную рекламу, то в первом случае предприниматель покупает банер за 50.000₽ и не знает: ⠀ ⁃ сколько человек увидели его рекламу? ⁃ какой у них возраст? ⁃ как они принимают решение о покупке? ⁃ что они сделали, когда увидели его рекламу? Отвернулись и пошли дальше или позвонили? ⠀ А таргет (и контекст) дает такую возможность. ⠀ Кроме того, в интернет-маркетинге самый быстрый возврат инвестиций. Рекламные бюджеты расходуются максимально эффективно, потому что мы показываем рекламу только целевым людям. Быстрая обратная связь от аудитории, что позволяет быстро корректировать стратегию. Можно быстро и с минимальными вложениями запустить проект с нуля.
Формула Трафика
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О НАС И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
⠀
1. Чем вы занимаетесь и что это такое?
⠀
Мы занимаемся лидогенерацией и в целом, интернет-маркетингом. Привлекаем клиентов из интернета в бизнес.
⠀
2. Зачем мне интернет-маркетинг, если работает «сарафан»?
⠀
Чтобы бизнес существовал и приносил деньги, то товар/услугу надо продавать. Продавать нужно кому-то. То есть, проще говоря, бизнесу нужны клиенты. Чем больше клиентов, тем больше денег.
⠀
Сарафанное радио - прекрасный инструмент, НО он неконтролируемый. Никто не может знать, КОГДА именно тот или иной человек порекомендует нас и новый клиент придёт.
⠀
Это значит, что полагаясь только на «сарафан», предприниматель НЕ контролирует денежные потоки, не может их планировать и влиять на них. Сегодня пришёл клиент - завтра ушёл к конкуренту, который «догнал» его в интернете и сделал выгодное предложение.
⠀
В интернет-маркетинге прозрачная аналитика, которая позволяет планировать и стратегически работать над увеличением прибыли в бизнесе.
Поэтому все больше денег вкладывается предпринимателями именно в интернет-маркетинг.
⠀
3. Чем лучше интернет от обычной наружной рекламы?
⠀
Несмотря на то, что до сих пор для большого количества людей непонятен интернет-маркетинг, ни один канал рекламы НЕ даёт таких возможностей для аналитики рекламных кампаний, как таргетированная и контекстная реклама.
⠀
Если сравнить наружную рекламу, которая понятна всем и таргетированную рекламу, то в первом случае предприниматель покупает банер за 50.000₽ и не знает:
⠀
⁃ сколько человек увидели его рекламу?
⁃ какой у них возраст?
⁃ как они принимают решение о покупке?
⁃ что они сделали, когда увидели его рекламу? Отвернулись и пошли дальше или позвонили?
⠀
А таргет (и контекст) дает такую возможность.
⠀
Кроме того, в интернет-маркетинге самый быстрый возврат инвестиций. Рекламные бюджеты расходуются максимально эффективно, потому что мы показываем рекламу только целевым людям. Быстрая обратная связь от аудитории, что позволяет быстро корректировать стратегию. Можно быстро и с минимальными вложениями запустить проект с нуля.