Игра - ведущий вид деятельности дошкольника.

Играя, ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Именно в игре он формируется как личность.
Игра способствует тому, что ребёнок переходит к мышлению в плане образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребёнок становится на разные точки зрения, и начинает видеть предмет с разных сторон. Это способствует развитию важнейшей мыслительной способности человека, позволяющей представить другой взгляд и другую точку зрения.
Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни.

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. - 967282197803
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. - 967282197547
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. - 967282197291
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. - 967282197035
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. - 967282196779
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. - 967282196523
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. - 967282196267

Комментарии

Комментариев нет.