Гpyзовики ЗИЛ-130 отпpaвляютcя нa экспopт.

Гpyзовики ЗИЛ-130 отпpaвляютcя нa экспopт. - 979438230314

Комментарии

  • 14 фев 21:32
    Надо перезагрузитьсямне.
  • 15 фев 09:08
    А ещё говорят- в Москве до сих пор кур доят
  • 15 фев 09:11
    Не отвлекайся.собирай прицепы недоношенный разнорабочий
  • 16 фев 18:22
    А вы калоши,калоши. Я горжусь тем, что родилась в Советском Союзе .
  • 16 фев 19:05
    Лес китайцам газ и электро всем подряд , металл кое-кому .. Пирожки закончились! Всё из-за "оттуда"..
  • 16 фев 23:32
    Андропов вааще то в 1984м умер ! Кибернетику по системе Глушкова задвинули в 60х , посчитали что "цифрофизация" Глушкова , обойдется стране в 600миллрд рублей , больше чем годовой бюджет страны - огромные деньги в тех реалиях ! Косыгин , пытался замутить в СССР в 70х , то что потом в 80-90х мутил косыгинское Горбачев - ХОЗРАСЧЕТ на производствах (свободу предприятий - полная хрень , которая делала разбалансировку плановой экономики страны т.е. вела к уничтожению СССР ) , но в Политбюро и ЦК КПСС еще сидели порядочные и умные люди , и Косыгину дали по руками и указали круг его работы ! Если бы Косыгин предложил ввести хозрасчет в торговле СССР с постоянными ценами , то ему бы цены не было , а так Горбачев в 1987г ввел хозрасчет везде акромя Минторговли СССР - парадокс или намеренно , чтоб разбалансировать и торпедировать экономику СССР , что в конце концов и случилось в начале 90х плюс с 1987г кооперативы и так называемые "Совместные предприятия" с открытой настежь границей СССР делали свое черное дело по уничтожению СССР !
  • 16 фев 23:49
    Получили в совхозе нового ЗИЛа. С камазовской тормоза. Отогнали в Одессу под переделку на бензовоз. Там дали обменник, готовый, но простой130 с бочкой.но на лобовом стояла табличка, экспорт. Как положено дали ветерану. ЗиЛ у него этот второй, с нуля. Спрашиваю д. Саша как ЗиЛ, с табличкой. Две гайки подтянулись, футорка и ещё одна где-то. А тот первый что ранее получал, тянулся весь. Вот и вся разница.
  • 19 фев 21:28
    На 130 надо было 236 ставить
  • 20 фев 19:32
    А самим не хватало.
  • 20 фев 19:39
    Нет, дефицита ЗИЛ-130 в СССР не было, так как этот грузовик был одним из самых массовых в стране.
    За первые 10 лет массового производства был выпущен 1 миллион единиц ЗИЛ-130, а за следующие 8 лет, то есть к 1982 году — ещё один миллион. Всего в СССР было выпущено около 3,4 миллиона ЗИЛов.
  • 20 фев 19:41
    Небольшие партии грузовиков этой модели в разное время выпускались и другими заводами страны — читинским автосборочным, Кутаисским автомобильным, Чкаловским автобусным и Уральским автомоторным.
  • 20 фев 20:01
    Вот только мне не надо говорить что дефицита не было, хоть я и сам работал на ЗИЛ 130 В1.
    Вы лучше у грузин спросите сколько они платили чтобы ЗИЛа получить. Даже в конце 70х ещё были автобазы, которые полностью состояли из ЗИЛов 585 и ЗИСов.
  • 20 фев 20:18
    Вот и мне не надо говорить о дефиците машин. Это натура грузин, они всегда хвалятся своими покупками.
  • 20 фев 20:28
    Не буду разрушать ваши иллюзии.
  • 24 фев 08:18
    ЗИЛ всём хорош, надёжный, мощный но вот по расходу топлива данные взяты от газ 53 . ЗИЛ кушал около сорока литров. Многие ставили газовский карбюратор чтобы уменьшить апетит , но это ничего не давало.