Несмотря на то, что сегмент гусеничных тракторов остается нишевым направлением, интерес к таким энергосредствам остается, а значит вопросы поддержания их высокой эксплуатационной готовности сохраняет актуальность.
Так, тракторов на гусеничном ходу импортного производства возрастом до 5 лет эксплуатируется на территории России порядка 400 единиц, а до 10 лет – 800-900 единиц. Гусеничный трактор – дорогая единица в парке сельхозпредприятия и требует особого внимания со стороны владельцев и механизаторов к поддержанию работоспособности. Как сохранить ресурс гусеничного движителя до 10 лет и более? Подготовили для вас небольшой чек-лист: - Не пренебрегать первым ТО, которое по регламенту обычно проводится после первых 30 моточасов, иначе можно упустить момент проверки уязвимых мест, что приведет к серьезным поломкам. - Соблюдать требования обкатки нового трактора или после замены гусениц: первые 500 моточасов следует работать в пыльных условиях, так как пыль, выполняя роль абразива, полирует внутреннюю часть гусеничной ленты и снижает трение опорных катков и колёс с ее деталями, что продлевает ресурс. - Важно уделять внимание регулировке гусеничного полотна. Помимо регулярной проверки натяжения, важно оценивать положение его направляющих относительно приводного колеса, так как его смещение в одну или другую сторону может привести к излишнему и неравномерному износу направляющих, что потребует замены всей гусеничной ленты. - Избегать длительных перегонов по дорогам общего пользования, а если это предстоит, то помнить, что скорость не должна превышать 15-20 км/час. Кроме того, каждые полчаса необходимо делать остановку, чтобы дать гусеницам остыть. Подробнее о нюансах эксплуатации гусеничной техники рассказываем в новой статье журнала: clck.ru/3FRFs2
И напомним, что техника на гусеничном ходу представлена на платформе поле.рф. Ее можно приобрести с использованием лизинговых программ: clck.ru/3FRFse
поле.рф
Несмотря на то, что сегмент гусеничных тракторов остается нишевым направлением, интерес к таким энергосредствам остается, а значит вопросы поддержания их высокой эксплуатационной готовности сохраняет актуальность.
Так, тракторов на гусеничном ходу импортного производства возрастом до 5 лет эксплуатируется на территории России порядка 400 единиц, а до 10 лет – 800-900 единиц.
Гусеничный трактор – дорогая единица в парке сельхозпредприятия и требует особого внимания со стороны владельцев и механизаторов к поддержанию работоспособности. Как сохранить ресурс гусеничного движителя до 10 лет и более? Подготовили для вас небольшой чек-лист:
- Не пренебрегать первым ТО, которое по регламенту обычно проводится после первых 30 моточасов, иначе можно упустить момент проверки уязвимых мест, что приведет к серьезным поломкам.
- Соблюдать требования обкатки нового трактора или после замены гусениц: первые 500 моточасов следует работать в пыльных условиях, так как пыль, выполняя роль абразива, полирует внутреннюю часть гусеничной ленты и снижает трение опорных катков и колёс с ее деталями, что продлевает ресурс.
- Важно уделять внимание регулировке гусеничного полотна. Помимо регулярной проверки натяжения, важно оценивать положение его направляющих относительно приводного колеса, так как его смещение в одну или другую сторону может привести к излишнему и неравномерному износу направляющих, что потребует замены всей гусеничной ленты.
- Избегать длительных перегонов по дорогам общего пользования, а если это предстоит, то помнить, что скорость не должна превышать 15-20 км/час. Кроме того, каждые полчаса необходимо делать остановку, чтобы дать гусеницам остыть.
Подробнее о нюансах эксплуатации гусеничной техники рассказываем в новой статье журнала: clck.ru/3FRFs2
И напомним, что техника на гусеничном ходу представлена на платформе поле.рф. Ее можно приобрести с использованием лизинговых программ: clck.ru/3FRFse