Молодая ведьма.

Мистическая история.
Часть первая.
Вернулся я из армии. Только встречу дома отгуляли, как мой сослуживец Семён, пригласил меня погостить в деревню к его бабушке. Долго уговаривать не требовалось, желала душа моя раздолья и гулянок. Собрались и поехали.
Деревня оказалась небольшой. Вокруг поля, леса. Красота! Встретила нас бабушка Маша тепло. Словно сердцем почувствовала, мы только на улицу свернули, а она уж встречала у дома.
— Сёмушка, внучек, родненький мой. Ох, исхудал, хороший мой. Ну это ничего! Погостишь у меня, я тебя откормлю, да и товарища твоего, — говорит баба Маша, с доброй улыбкой глядя на меня.
Обняла Семёна, и меня следом, как гостя дорогого. Проводила нас в дом, и пока обед разогревала, да на стол накрывала, все расспрашивала Семёна о службе, о родителях, о планах его.
А я тем временем вещи разложил, дом осмотрел. Хорошо то как, в городе таких домов нет. Занавесочки маленькие, перины мягкие, ковры кругом. В углу иконостас, свечи, лампада. Уютно, одним словом. Вскоре бабушка позвала обедать. К угощеньям, настойку выставила. Крепкая, терпкая, обжигающая. Так за рюмкой и разговорами, не заметили, как и вечер наступил.
Неожиданно, в окно постучали. Оказалось, местные друзья Семёна пожаловали. Он выскочил, а я слышу крики радостные, свист, смех. Забегает товарищ обратно и кричит:
— Лёха, одевайся, в клуб на танцы пойдём! Гуляем, дружище!
Клуб находился в соседнем посёлке, в километрах трех. Путь держали через лес. Под разговоры и песни, добрались быстро. А там и разгулялись...
Вино рекой, музыка, танцы.
Захмелел я уже знатно, как заметил в углу зала девчонку. То ли под вином померещилось, то ли и в действительности так было, но смотрю, глаз с меня не сводит, улыбается лукаво. Красивая, волос руссый, длинный, фигура точенная. А я молодой, горячий, кровь бурлит... Направился я к ней, взял за руку и пригласил танцевать. Так и провел весь оставшийся вечер в её компании. Пьяный, весёлый, держал её за руку, что-то рассказывал ей о службе, а она так томно смотрела на меня. Помню только, как повела она меня к себе домой, как жарко дышала, когда стал её целовать, как прижималась ко мне, а мои руки уже скользи по её бедрам...
Проснулся я утром. С трудом открывая глаза, вижу рядом спящую со мной девушку. Оглядываюсь кругом: старый дом, трава сухая в пучках висит, грибы да ягоды сушёные. На полке череп животного, выпучил на меня свои пустые глазницы. Местечко, мягко говоря, неприятное и как меня сюда занесло. Решаю, что надо быстрее уходить, пока девица не проснулась. Присаживаюсь на кровать, ищу свою одежду. В этот момент ощущаю, как женские руки обвивают меня, чувствую поцелуи.
— Доброе утро, любимый мой.
Чувствую неловкость и стыд. Не знаю, что ответить и как себя вести. Позор мне, я ведь и имя её не помню.
В это самое время, распахивается дверь, в комнату входит старая грузная бабуля. Едва успеваю накинуть на себя одеяло.
— Ну, здравствуй, женишок, — говорит бабуля, протягивая мне кувшин с молоком, — Отпей, сразу легче станет, голова пройдёт.
А потом, разворачиваясь к двери, буркнула:
— Марта, оденься хоть!
"Марта, точно, её зовут Марта. Ну хоть одна проблема решена", — думаю я про себя. Ещё бы одеться, да домой добраться быстрее. А Марта улыбается, да кувшин с молоком мне придерживает:
— Пей милый, пей.
Я молоко отпил, а оно с горечью, странный вкус. Бабка словно мысли мои прочитала и говорит:
— Полыни корова съела, вот и горчит. Ты пей, пей, так даже лучше. Быстрее похмелье уйдёт.
Сделал я ещё пару глотков, и будто закружилось все, поплыло. Тело онемело, веки свинцовые стали. Последнее, что помню, как Марта меня на подушку укладывает, целует, гладит и шепчет:
— Отдохни, милый мой, суженный мой...
Очнулся я затемно. Голова гудит, сил ни в руках, ни в ногах нет. С трудом поднявшись, нащупал свои штаны, оделся и направился к двери. Хотел было выйти, но услышал голоса за дверью, чуть приоткрыл и стал всматриваться в темноту.
Вижу в полумраке силуэты, будто люди по лавкам сидят. Слышу, как бабка, повернувшись к углу комнаты, кому-то говорит:
— Я ему молока заговоренного дала. Ишь, хитрец, влюбил в себя девку, испортил и думал, как с гуся вода? Ну уж нет, теперь пущай женится. Марта готова уже. Ты поможешь?
— А мне то что с этого? — тяжёлым голосом отвечает ей кто-то из угла.
— Ты знаешь, недолго мне осталось. Перед смертью, я внучке силу свою передам, будет служить она тебе, как я служила.
После её слов, луна из-за тучи вышла, светом помещение обдала. От увиденного, у меня душа в пятки ушла.
Сидят по лавкам совсем не люди, а твари ужасные, со свиниными и козлиными лицами. Мерзкие, тошнотворные уроды, хрюкают и блеют. А тот в углу, с кем старуха говорила, самим чертом оказался. Как поднялся, выпрямиться не смог, потолок не позволил. Метра три в высоту. А чуть обок от него, вижу, Марта стоит, в белом свадебном платье, глаза в пол опустила.
Неожиданно, в щели дверной, прямо перед моим лицом, возникла старуха. Заметила меня, лицо злобой перекосило, глаза выкатила и хотела дверь открыть, но я уперся в дверь и держу.
И такой крик звериный за дверью поднялся, что я уже решил, видать пришёл мой конец....
Продолжение истории в Дзене
https://zen.yandex.ru/media/id/627d66b9f8cd470012dd567c/628cd9c45dd6d11737b9a3ec

Комментарии

Комментариев нет.