В работе #Ford #C-Max с бензиновым двигателем #Duratec 2.
0 (145 л.с.) Клиент обратился с целью заглушить #клапан-egr, отшить 2-ой кислородный датчик #лямбда-зонд, и прибавить мощности двигателю. #Chip-tuning #ФордЦмакс дает преимущества и возможности такие, как: • Отключение контроля #катализатора • Отключение контроля клапана #егр • Увеличение мощности двигателя • Увеличение крутящего момента • Значительно снижается задержка на нажатие педали газа; • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования; • Двигатель автомобиля менее подвержен снижению мощности, при работающем кондиционере • Расход топлива остается на прежнем уровне, а в некоторых случаях снижается до 10%; #Чип-тюнинг #Форд C-Max с двигателем 2.0 (145 л.с.) позволяет получить следующие результаты: Мощность двигателя завод: 145 л.с. Тюнинг 160 л.с. Крутящий момент завод: 185 Hm. Тюнинг 203 Hm.
Чип тюнинг GDrivers
В работе #Ford #C-Max с бензиновым двигателем #Duratec 2.
0 (145 л.с.) Клиент обратился с целью заглушить #клапан-egr, отшить 2-ой кислородный датчик #лямбда-зонд, и прибавить мощности двигателю.
#Chip-tuning #ФордЦмакс дает преимущества и возможности такие, как:
• Отключение контроля #катализатора
• Отключение контроля клапана #егр
• Увеличение мощности двигателя
• Увеличение крутящего момента
• Значительно снижается задержка на нажатие педали газа;
• Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
• Двигатель автомобиля менее подвержен снижению мощности, при работающем кондиционере
• Расход топлива остается на прежнем уровне, а в некоторых случаях снижается до 10%;
#Чип-тюнинг #Форд C-Max с двигателем 2.0 (145 л.с.) позволяет получить следующие результаты:
Мощность двигателя завод: 145 л.с. Тюнинг 160 л.с.
Крутящий момент завод: 185 Hm. Тюнинг 203 Hm.