Продолжаем изучать искусство режиссуры. В этом видео поговорим о коротком и полном метре, подготовительном периоде к съемкам, взаимодействии со сценаристом, другими участниками творческой команды и о том, как сделать так, чтобы ваше кино увидел зритель.
Творческую встречу проведет режиссер Максим Кулагин.
Вы узнаете: - так ли нужен узнаваемый актер в фильме-дебюте, история о знакомстве с Александром Петровым - как обуздать поток обучающей информации
- что важно для дебютного проекта – первый вопрос, сможешь ли ты дальше существовать, если ты не запустишь свой фильм - классическая форма – короткометражный фильм, способ доказать, что ты умеешь рассказывать истории
- почему многое из написанного ложится на полку – все это учит пониманию рассказывать истории - история – это твой уникальный опыт жизни, прочитанных книг, просмотренных фильмов
- ошибка – ориентирование на другие фильмы - как замечать события в своей жизни, которые могут стать история - история возникновения заряженной истории с личным опытом - фильм «По-мужски»
- как подключать внутренние источники для написания своей истории - жанровое кино в России, каких фильмов пока еще не хватает - как зрительские интерпретации иногда удивляют самих авторов - отход от правил у молодых, начинающих авторов
- что такое авторское кино и может ли оно быть кассовым и зрительским (Кэмерон, Нолан, Спилберг) - работа с большими съемочными группами - как решать разногласия с продюсерами и актерами
- как договариваться с дистрибьютерами и реально ли оставить себя собственником фильма
Максим Кулагин - Режиссерский дебют
Смотрите, учитесь у профессионалов, а, главное, снимайте свое кино!
Нестеренко центр. Театр. Музыка. Кино.
Мастер-класс: режиссерский дебют
Продолжаем изучать искусство режиссуры. В этом видео поговорим о коротком и полном метре, подготовительном периоде к съемкам, взаимодействии со сценаристом, другими участниками творческой команды и о том, как сделать так, чтобы ваше кино увидел зритель.Творческую встречу проведет режиссер Максим Кулагин.
Вы узнаете:
- так ли нужен узнаваемый актер в фильме-дебюте, история о знакомстве с Александром Петровым
- как обуздать поток обучающей информации
- что важно для дебютного проекта – первый вопрос, сможешь ли ты дальше существовать, если ты не запустишь свой фильм
- классическая форма – короткометражный фильм, способ доказать, что ты умеешь рассказывать истории
- почему многое из написанного ложится на полку – все это учит пониманию рассказывать истории
- история – это твой уникальный опыт жизни, прочитанных книг, просмотренных фильмов
- ошибка – ориентирование на другие фильмы
- как замечать события в своей жизни, которые могут стать история
- история возникновения заряженной истории с личным опытом - фильм «По-мужски»
- как подключать внутренние источники для написания своей истории
- жанровое кино в России, каких фильмов пока еще не хватает
- как зрительские интерпретации иногда удивляют самих авторов
- отход от правил у молодых, начинающих авторов
- что такое авторское кино и может ли оно быть кассовым и зрительским (Кэмерон, Нолан, Спилберг)
- работа с большими съемочными группами
- как решать разногласия с продюсерами и актерами
- как договариваться с дистрибьютерами и реально ли оставить себя собственником фильма
Смотрите, учитесь у профессионалов, а, главное, снимайте свое кино!