Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле»
Вы поставили замечательный спектакль, но в зале только ваши родные и друзья. Вы печете превосходные торты, но заказы приходят редко. Вы прекрасный профессионал, но повышение получил коллега.
Так и будет продолжаться, пока вы громко не заявите о себе и своих делах.
Инструментов очень много и все их подробно разобрал в этом видео специалист по PR, амбассадор Pressfeed Станислав Грушевский.
Подробный разбор более десяти инструментов, с помощью которых вы сможете увеличить свою аудиторию, повысить узнаваемость, доверие к себе и своей компании:
1. Экспертные комментарии
2. Авторские статьи
3. Собственные инфоповоды
4. Вирусный PR
5. SMM
6. Премии
7. Ивенты
8. Написание и выпуск книги
9. Партнерства и ассоциации
10. UGC-платформы
11. Выступления 12. Отраслевые чаты 13. ВУЗы и другое образование Подробный анализ и инструкция по применению - в записи мастер-класса
3:01:01
Станислав Грушевский: «Продвигаем себя и свой бизнес в медиа»
В самом начале пути Станислав советует сосредоточиться на экспертных комментариях:
«Во-первых, благодаря этому инструменту можно получить публикации, упоминания в хороших авторитетных изданиях. Это повышает доверие. Во-вторых, таким образом можно установить контакт с журналистом и в дальнейшем использовать это сотрудничество для более глубоких и интересных интеграций. И наконец, это помогает понять запрос аудитории, что ей интересно, в каком ключе подавать информацию, и использовать эту фактуру для собственных социальных сетей, для корректирования позиционирования. Конечно, PR не ограничивается экспертными комментариями и медиа. Это широкий пул инструментов, который включает в себя и участие в премиях, и работу в ассоциациях, и выступления на мероприятиях. Многое из этого арсенала мы разобрали на нашем прикладном мастер-классе».
Нестеренко центр. Театр. Музыка. Кино.
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле»
Вы поставили замечательный спектакль, но в зале только ваши родные и друзья.Вы печете превосходные торты, но заказы приходят редко.
Вы прекрасный профессионал, но повышение получил коллега.
Так и будет продолжаться, пока вы громко не заявите о себе и своих делах.
Подробный разбор более десяти инструментов, с помощью которых вы сможете увеличить свою аудиторию, повысить узнаваемость, доверие к себе и своей компании:
1. Экспертные комментарии
2. Авторские статьи
3. Собственные инфоповоды
4. Вирусный PR
5. SMM
6. Премии
7. Ивенты
8. Написание и выпуск книги
10. UGC-платформы
11. Выступления
12. Отраслевые чаты
13. ВУЗы и другое образование
Подробный анализ и инструкция по применению - в записи мастер-класса
«Во-первых, благодаря этому инструменту можно получить публикации, упоминания в хороших авторитетных изданиях. Это повышает доверие.
Во-вторых, таким образом можно установить контакт с журналистом и в дальнейшем использовать это сотрудничество для более глубоких и интересных интеграций.
И наконец, это помогает понять запрос аудитории, что ей интересно, в каком ключе подавать информацию, и использовать эту фактуру для собственных социальных сетей, для корректирования позиционирования.
Конечно, PR не ограничивается экспертными комментариями и медиа. Это широкий пул инструментов, который включает в себя и участие в премиях, и работу в ассоциациях, и выступления на мероприятиях. Многое из этого арсенала мы разобрали на нашем прикладном мастер-классе».
Смотрите и применяйте на практике!