Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле»

Вы поставили замечательный спектакль, но в зале только ваши родные и друзья.
Вы печете превосходные торты, но заказы приходят редко.
Вы прекрасный профессионал, но повышение получил коллега.

Так и будет продолжаться, пока вы громко не заявите о себе и своих делах.
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969524886440
Инструментов очень много и все их подробно разобрал в этом видео специалист по PR, амбассадор Pressfeed Станислав Грушевский.

Подробный разбор более десяти инструментов, с помощью которых вы сможете увеличить свою аудиторию, повысить узнаваемость, доверие к себе и своей компании:

1. Экспертные комментарии

2. Авторские статьи

3. Собственные инфоповоды
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525060264

4. Вирусный PR
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525072808

5. SMM
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525083304

6. Премии
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525093800

7. Ивенты
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525120680

8. Написание и выпуск книги
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525131176
9. Партнерства и ассоциации
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525162152

10. UGC-платформы
Мастер-класс: «Как громко заявить о себе и своем деле» - 969525169320

11. Выступления
12. Отраслевые чаты
13. ВУЗы и другое образование
Подробный анализ и инструкция по применению - в записи мастер-класса

Станислав Грушевский: «Продвигаем себя и свой бизнес в медиа»
3:01:01
Станислав Грушевский: «Продвигаем себя и свой бизнес в медиа»
В самом начале пути Станислав советует сосредоточиться на экспертных комментариях:

«Во-первых, благодаря этому инструменту можно получить публикации, упоминания в хороших авторитетных изданиях. Это повышает доверие.
Во-вторых, таким образом можно установить контакт с журналистом и в дальнейшем использовать это сотрудничество для более глубоких и интересных интеграций.
И наконец, это помогает понять запрос аудитории, что ей интересно, в каком ключе подавать информацию, и использовать эту фактуру для собственных социальных сетей, для корректирования позиционирования.
Конечно, PR не ограничивается экспертными комментариями и медиа. Это широкий пул инструментов, который включает в себя и участие в премиях, и работу в ассоциациях, и выступления на мероприятиях. Многое из этого арсенала мы разобрали на нашем прикладном мастер-классе».

Смотрите и применяйте на практике!

Комментарии

Комментариев нет.