Закройте глаза и представьте себе Венецию на стыке XVII-XVIII веков: туман над каналами, звон колоколов, шелест плащей и платьев на узких улочках.
Где-то в этой шумной пульсирующей жизни начинает звучать музыка, полная света, вихрей и драматизма. Её пишет Антонио Вивальди — человек, опередивший своё время.
«Времена года» — главный шедевр. Впервые в музыке можно было услышать шелест листвы, звон капель, удары грома. Каждое движение, каждая смена настроения в природе находила отражение в звуках. Это не просто музыка, а ощущение мира во всей его полноте.
Но его гений оказался невостребованным. Стиль барокко в век романтизма считался устаревшим, многие рукописи оказались утеряны или разошлись по частным коллекциям.
Лишь два века спустя его музыка вновь зазвучала, напомнив миру о композиторе, который слышал жизнь иначе.
Нестеренко центр. Театр. Музыка. Кино.
Закройте глаза и представьте себе Венецию на стыке XVII-XVIII веков: туман над каналами, звон колоколов, шелест плащей и платьев на узких улочках.
Где-то в этой шумной пульсирующей жизни начинает звучать музыка, полная света, вихрей и драматизма. Её пишет Антонио Вивальди — человек, опередивший своё время.
«Времена года» — главный шедевр. Впервые в музыке можно было услышать шелест листвы, звон капель, удары грома. Каждое движение, каждая смена настроения в природе находила отражение в звуках. Это не просто музыка, а ощущение мира во всей его полноте.
Но его гений оказался невостребованным. Стиль барокко в век романтизма считался устаревшим, многие рукописи оказались утеряны или разошлись по частным коллекциям.
Лишь два века спустя его музыка вновь зазвучала, напомнив миру о композиторе, который слышал жизнь иначе.