История жизни и творчества великой певицы Марии Каллас волнует кинематографистов очень давно. Одна из последних работ – «Мария» (2024) режиссёра Пабло Ларраина с Анджелиной Джоли в главной роли.
Актриса, готовясь к съемкам, на протяжении семи месяцев работала с вокальным тренером Эриком Ветро. Он отметил её стремление к максимальному совпадению: «Не думаю, что я когда-либо видел, чтобы кто-то добился колоссальных успехов за такой короткий промежуток». Педагог также подчеркнул, что, несмотря на первоначальную неуверенность, Джоли удалось передать эмоциональную глубину арий, особенно, в исполнении «O mio babbino caro».
Реакция критиков и зрителей оказалась неоднозначной: одни называют её исполнение «магическим совпадением с Каллас», другие «неживым, несоразмерным и банальным».
Наверняка многие из вас посмотрели фильм и составили своё мнение. Что думают наши профессионалы и любители? Пишите в комментариях.
Нестеренко центр. Театр. Музыка. Кино.
#киночетверг
История жизни и творчества великой певицы Марии Каллас волнует кинематографистов очень давно. Одна из последних работ – «Мария» (2024) режиссёра Пабло Ларраина с Анджелиной Джоли в главной роли.
Актриса, готовясь к съемкам, на протяжении семи месяцев работала с вокальным тренером Эриком Ветро. Он отметил её стремление к максимальному совпадению: «Не думаю, что я когда-либо видел, чтобы кто-то добился колоссальных успехов за такой короткий промежуток».
Педагог также подчеркнул, что, несмотря на первоначальную неуверенность, Джоли удалось передать эмоциональную глубину арий, особенно, в исполнении «O mio babbino caro».
Реакция критиков и зрителей оказалась неоднозначной: одни называют её исполнение «магическим совпадением с Каллас», другие «неживым, несоразмерным и банальным».
Наверняка многие из вас посмотрели фильм и составили своё мнение. Что думают наши профессионалы и любители? Пишите в комментариях.