Наверняка, многие автомобилисты заметили, как сильно подорожали автозапчасти. Причина очевидна. Крупные поставщики и производители запчастей прекратили свою работу в России, произошел сбой в логистике и, следовательно, появился дефицит автомобильных деталей. Ситуация постепенно выравнивается, находятся новые производители, параллельный импорт постепенно налаживается. Но построение новых связей и каналов доставки это, как вы понимаете дело хлопотное и не быстрое. Поэтому на данный момент мы имеем следующее. • Оригинальные запчасти на некоторые автомобили практически отсутствуют или едут по 3-4 месяца. • Цены на неоригинал, конечно, снизились немного, по сравнению с весной. Но все равно еще достаточно высоки. Для примера, по небольшая статистика: • Тормозные колодки сейчас стоят в среднем на 65% дороже чем в 2021 году , • Моторное масло, синтетическое – на 40%. • Кузовщина и бамперы в среднем на 35%. А некоторые позиции вообще пропали из списка доступных деталей. Что делать и как быть? Надеяться, на то, что, когда параллельный импорт заработает цены снизятся до уровня 2021 года, однозначно не стоит, потому что раньше запчасти покупались напрямую у производителей, а теперь – у дистрибьюторов, через вторые-третьи руки. Закупаться впрок тоже не нужно. Были клиенты, которые в мае 2022 закупили запчасти для ТО в 3-х, а то и 5-ти экземплярах испугавшись, что все вообще пропадет или дальше будет по «конским» ценам. Рекомендуем жить реалиями, и покупать запчасти для технического обслуживания своего автомобиля не впрок, а просто с учетом того, что действительно необходимо. Самое простое, заехать в автосервис, сделать диагностику, составить список того, что нужно, и спокойно, без спешки сделать заказ. Выбирайте и делайте заказ запчастей на www.motorplus40.ru Здесь вы точно подберете автозапчасти на любой бюджет.
Мотор+ Автозапчасти в г.Кирове Калужской области
Насколько и почему подорожали запчасти?
Наверняка, многие автомобилисты заметили, как сильно подорожали автозапчасти. Причина очевидна. Крупные поставщики и производители запчастей прекратили свою работу в России, произошел сбой в логистике и, следовательно, появился дефицит автомобильных деталей.
Ситуация постепенно выравнивается, находятся новые производители, параллельный импорт постепенно налаживается. Но построение новых связей и каналов доставки это, как вы понимаете дело хлопотное и не быстрое. Поэтому на данный момент мы имеем следующее.
• Оригинальные запчасти на некоторые автомобили практически отсутствуют или едут по 3-4 месяца.
• Цены на неоригинал, конечно, снизились немного, по сравнению с весной. Но все равно еще достаточно высоки.
Для примера, по небольшая статистика:
• Тормозные колодки сейчас стоят в среднем на 65% дороже чем в 2021 году ,
• Моторное масло, синтетическое – на 40%.
• Кузовщина и бамперы в среднем на 35%.
А некоторые позиции вообще пропали из списка доступных деталей.
Что делать и как быть?
Надеяться, на то, что, когда параллельный импорт заработает цены снизятся до уровня 2021 года, однозначно не стоит, потому что раньше запчасти покупались напрямую у производителей, а теперь – у дистрибьюторов, через вторые-третьи руки.
Закупаться впрок тоже не нужно. Были клиенты, которые в мае 2022 закупили запчасти для ТО в 3-х, а то и 5-ти экземплярах испугавшись, что все вообще пропадет или дальше будет по «конским» ценам.
Рекомендуем жить реалиями, и покупать запчасти для технического обслуживания своего автомобиля не впрок, а просто с учетом того, что действительно необходимо.
Самое простое, заехать в автосервис, сделать диагностику, составить список того, что нужно, и спокойно, без спешки сделать заказ.
Выбирайте и делайте заказ запчастей на www.motorplus40.ru Здесь вы точно подберете автозапчасти на любой бюджет.