Справка о работе Системы-112 в период с 28 ноября по 4 декабря 2025 года
За отчетный период (с 28 ноября по 4 декабря 2025 года) в Систему-112 поступило 22 202 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 6 639 (30%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 563 (70%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 39 гражданам. Информацию предоставило ГКУ ИО «Безопасный регион» Подписывайтесь на Минцифры Иркутской области в МАХ ( https://max.ru/id3808274304_gos )
Министерство цифрового развития и связи ИО
Справка о работе Системы-112 в период с 28 ноября по 4 декабря 2025 года
За отчетный период (с 28 ноября по 4 декабря 2025 года) в Систему-112 поступило 22 202 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 6 639 (30%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 563 (70%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 39 гражданам.
Информацию предоставило ГКУ ИО «Безопасный регион»
Подписывайтесь на Минцифры Иркутской области в МАХ ( https://max.ru/id3808274304_gos )