ЧТО ПИСАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ? 1. Разделяем ниши по степени зависимости от Нового года: • Чисто праздничные ниши • Важный повод для продаж • Ниша совсем не зависит от НГ • Ниша, в которой НГ только мешает (высокий чек, долгий цикл сделки, образование, не сезон) 2. Делим контент по степени близости к празднику: • Уже поздно • Пора • Выстрелит в последний момент 3. Дорабатываем сообщество: • Украсьте сообщество к новому году (слегка, без фанатизма: одно меню, которое будет оформлено празднично, и в нём отражается соответствующая информация, снежочек или другая атрибутика на обложке, в закрепе и т. д.). • Проверьте актуальность акций. Если у вас в обычные дни были какие то акции а в НГ они не будут действовать лучше их скрыть на время и выставить актуальные предложения. • Всю важную информацию, касающуюся НГ, размещаем на самом видном месте. • Если у вас много товаров, сделайте отдельную подборку из того что может понадобиться человеку на НГ. Сделайте тематические подборки: для праздника, для себя, для подарка. • Пользователь сейчас заходит за готовым решением и ему будет легче сориентироваться и принять решение о покупке. • Сделайте рассылку по своей базе. Проводите конкурсы. Уделите особое внимание комьюнити. Подключите бота. • По возможности доработайте товар. Добавьте надписи и праздничную символику на товар. Сделайте подарочную упаковку, расширьте продуктовую линейку. 4. Показ рекламы: Если у вас нет новогодних товаров и предложений, касающихся празднования НГ, то имеет смысл на время предновогоднего ажиотажа остановить показы рекламы чтобы не выкупать аукцион дорого. Но к в контенте паузу делать нельзя ни в коем случае. Продолжайте общаться с вашими подписчиками, показывайте вашу заботу о них, делайте предложения на будущее. В дальнейшем это окупится большей вовлеченностью. Таргет • Не следует отключать таргет совсем, потому что в этом случае вашим подписчикам и потенциальным клиентам сделает предложение кто то другой. • Закладывайте на продвижение бюджет в 2-3 раза больше чем в обычное время. Если бюджет сильно ограничен, используйте его на самую горячую аудиторию. • Модерация может проходить намного дольше. • У всех одно и то же шапочки мишура и т. д. Уделите особое внимание офферам и креативам в объявлениях, чтобы они выгодно отличались от конкурентов. Используйте персонализированные предложения. • Не забывайте про рассылки по вашей подписной базе, это компенсирует дорогой таргет и это прекрасный БЕСПЛАТНЫЙ способ продаж и допродаж. • Не демпингуйте. • Просчитывайте экономику, какие можете делать скидки, подарки, акции.
Осталось совсем мало времени. Нужна срочная помощь? Хотите запрыгнуть в последний новогодний вагон? Обращайтесь https://ok.ru/group/70000000009314/messages Оперативно разработаю стратегию продвижения в предновогоднюю пору.
Делай СММ
КАКОЙ КОНТЕНТ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ГРУППЕ?
ЧТО ПИСАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ?
1. Разделяем ниши по степени зависимости от Нового года:
• Чисто праздничные ниши
• Важный повод для продаж
• Ниша совсем не зависит от НГ
• Ниша, в которой НГ только мешает (высокий чек, долгий цикл сделки, образование, не сезон)
2. Делим контент по степени близости к празднику:
• Уже поздно
• Пора
• Выстрелит в последний момент
3. Дорабатываем сообщество:
• Украсьте сообщество к новому году (слегка, без фанатизма: одно меню, которое будет оформлено празднично, и в нём отражается соответствующая информация, снежочек или другая атрибутика на обложке, в закрепе и т. д.).
• Проверьте актуальность акций. Если у вас в обычные дни были какие то акции а в НГ они не будут действовать лучше их скрыть на время и выставить актуальные предложения.
• Всю важную информацию, касающуюся НГ, размещаем на самом видном месте.
• Если у вас много товаров, сделайте отдельную подборку из того что может понадобиться человеку на НГ. Сделайте тематические подборки: для праздника, для себя, для подарка.
• Пользователь сейчас заходит за готовым решением и ему будет легче сориентироваться и принять решение о покупке.
• Сделайте рассылку по своей базе. Проводите конкурсы. Уделите особое внимание комьюнити. Подключите бота.
• По возможности доработайте товар. Добавьте надписи и праздничную символику на товар. Сделайте подарочную упаковку, расширьте продуктовую линейку.
4. Показ рекламы:
Если у вас нет новогодних товаров и предложений, касающихся празднования НГ, то имеет смысл на время предновогоднего ажиотажа остановить показы рекламы чтобы не выкупать аукцион дорого.
Но к в контенте паузу делать нельзя ни в коем случае. Продолжайте общаться с вашими подписчиками, показывайте вашу заботу о них, делайте предложения на будущее. В дальнейшем это окупится большей вовлеченностью.
Таргет
• Не следует отключать таргет совсем, потому что в этом случае вашим подписчикам и потенциальным клиентам сделает предложение кто то другой.
• Закладывайте на продвижение бюджет в 2-3 раза больше чем в обычное время. Если бюджет сильно ограничен, используйте его на самую горячую аудиторию.
• Модерация может проходить намного дольше.
• У всех одно и то же шапочки мишура и т. д. Уделите особое внимание офферам и креативам в объявлениях, чтобы они выгодно отличались от конкурентов. Используйте персонализированные предложения.
• Не забывайте про рассылки по вашей подписной базе, это компенсирует дорогой таргет и это прекрасный БЕСПЛАТНЫЙ способ продаж и допродаж.
• Не демпингуйте.
• Просчитывайте экономику, какие можете делать скидки, подарки, акции.
Осталось совсем мало времени. Нужна срочная помощь? Хотите запрыгнуть в последний новогодний вагон? Обращайтесь https://ok.ru/group/70000000009314/messages
Оперативно разработаю стратегию продвижения в предновогоднюю пору.