Выбирая название для своего сообщества/группы, подумайте о том, как ваши потенциальные клиенты смогут вас найти. Название должно отражать вашу деятельность показывая, чем вы занимаетесь. Например, у вас салон красоты, а вы называете сообщество просто: Золотой мандарин, Успех, Глянец, Пион по названию вашего салона. Поисковые системы не покажут ваше сообщество с таким названием человеку, забившему в поиске «салон красоты». Обязательно к названию добавьте фразу «салон красоты» или « кафе», или «магазин автозапчастей» и т. д. То же касается и статуса. Прописывайте ваш статус для более полного представления о вас. Кстати, статус можно периодически менять в зависимости от вашего текущего предложения. Например, вы проводите акцию и можете ее прописать в статусе для привлечения большего количества людей за счет вирального охвата. Не забывайте, каждая мелочь в конечном итоге влияет на вашу прибыль. Для разбора вашего сообщества и по всем вопросам продвижения,
Делай СММ
Как назвать сообщество и выбрать статус?
Выбирая название для своего сообщества/группы, подумайте о том, как ваши потенциальные клиенты смогут вас найти.
Название должно отражать вашу деятельность показывая, чем вы занимаетесь. Например, у вас салон красоты, а вы называете сообщество просто: Золотой мандарин, Успех, Глянец, Пион по названию вашего салона.
Поисковые системы не покажут ваше сообщество с таким названием человеку, забившему в поиске «салон красоты». Обязательно к названию добавьте фразу «салон красоты» или « кафе», или «магазин автозапчастей» и т. д.
То же касается и статуса. Прописывайте ваш статус для более полного представления о вас. Кстати, статус можно периодически менять в зависимости от вашего текущего предложения. Например, вы проводите акцию и можете ее прописать в статусе для привлечения большего количества людей за счет вирального охвата.
Не забывайте, каждая мелочь в конечном итоге влияет на вашу прибыль.
Для разбора вашего сообщества и по всем вопросам продвижения,