На первых порах, когда у вас ещё мало опыта, нишевание поможет быстро наработать необходимые навыки и получить первый опыт. Для этого нужно выбрать такой продукт, с которым именно вам будет работать проще всего, который вам понятен, в котором вы неплохо разбираетесь или являетесь его целевой аудиторией. Кроме того, необходимо выяснить много ли будет клиентов в данной нише, не слишком ли она специфичная и насколько в ней платёжеспособные заказчики. Как определить идеального клиента я уже писала раньше. Если пропустили даю ссылку https://ok.ru/group/70000000009314/topic/154859336801634
Когда ниша будет определена, вы уже будете не просто один из таргетологов, а таргетолог, специализирующийся на определённой нише. И выгодно выделятся среди конкурентов. Многие заказчики ищут специалиста с опытом работы именно в их нише, а не просто таргетолога - универсала.
Но, при многих плюсах, у нишевания есть и обратная сторона: - когда вы имеете дело только с одним направлением вы не понимаете, как продвигать другие темы, не видите общей картины рынка - аудитория клиентов рано или поздно может закончится - вам может просто надоесть делать одно и то же изо дня в день. Приесться одна ниша - долго работая в одной нише вам будет сложно переключится на другие.
Поэтому наработав некоторый опыт и уверенность переключайтесь на другие ниши. Берите проекты с другим товаром и тематикой. Расширяйте своё позиционирование, учитесь работать на других площадках.
Делай СММ
СТОИТ ЛИ НИШЕВАТЬСЯ ТАРГЕТОЛОГУ?
На первых порах, когда у вас ещё мало опыта, нишевание поможет быстро наработать необходимые навыки и получить первый опыт.
Для этого нужно выбрать такой продукт, с которым именно вам будет работать проще всего, который вам понятен, в котором вы неплохо разбираетесь или являетесь его целевой аудиторией.
Кроме того, необходимо выяснить много ли будет клиентов в данной нише, не слишком ли она специфичная и насколько в ней платёжеспособные заказчики. Как определить идеального клиента я уже писала раньше. Если пропустили даю ссылку https://ok.ru/group/70000000009314/topic/154859336801634
Когда ниша будет определена, вы уже будете не просто один из таргетологов, а таргетолог, специализирующийся на определённой нише. И выгодно выделятся среди конкурентов. Многие заказчики ищут специалиста с опытом работы именно в их нише, а не просто таргетолога - универсала.
Но, при многих плюсах, у нишевания есть и обратная сторона:
- когда вы имеете дело только с одним направлением вы не понимаете, как продвигать другие темы, не видите общей картины рынка
- аудитория клиентов рано или поздно может закончится
- вам может просто надоесть делать одно и то же изо дня в день. Приесться одна ниша
- долго работая в одной нише вам будет сложно переключится на другие.
Поэтому наработав некоторый опыт и уверенность переключайтесь на другие ниши. Берите проекты с другим товаром и тематикой. Расширяйте своё позиционирование, учитесь работать на других площадках.
Всем удачи в продвижении и хороших клиентов!