01.2025 в нашем учреждении был проведен урок по финансовой безопасности на тему: «Путешествие в страну финансов». Цель проекта — создание условий для привлечения каждого воспитанника к вопросам грамотного распоряжения деньгами и повышения уровня их финансовой грамотности, способствующих развитию критического и позитивного мышления у детей с ограниченными возможностями, а также их социализации. У ребят сформировались следующие понятия и представления: 1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. 2. Сначала зарабатываем — потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. 3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине — это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги — это посредник). 4. Научились считать деньги, например, сдачу в магазине, а также деньги, которые они могут потратить в магазине. 5. Воспитанники приняли к сведению, что главные ценности — жизнь, отношения, радость близких людей — за деньги не купишь. 6. Финансы — это интересно и увлекательно.
КГБУ ХДПНИ
28.
01.2025 в нашем учреждении был проведен урок по финансовой безопасности на тему: «Путешествие в страну финансов».
Цель проекта — создание условий для привлечения каждого воспитанника к вопросам грамотного распоряжения деньгами и повышения уровня их финансовой грамотности, способствующих развитию критического и позитивного мышления у детей с ограниченными возможностями, а также их социализации.
У ребят сформировались следующие понятия и представления:
1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.
2. Сначала зарабатываем — потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине — это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги — это посредник).
4. Научились считать деньги, например, сдачу в магазине, а также деньги, которые они могут потратить в магазине.
5. Воспитанники приняли к сведению, что главные ценности — жизнь, отношения, радость близких людей — за деньги не купишь.
6. Финансы — это интересно и увлекательно.