Музыка может вызывать самые разнообразные ассоциации и эмоции, и её восприятие часто зависит от контекста, интонации и даже особенностей восприятия каждого человека. Применяя эти идеи, в рамках выполнения задания "Нарисуй музыку" из Календаря Первых в направлении "Культура и искусство. Звучи" (1-4 кл) участники команды "Добро_Яр" Музюкова Ксения и Динбагандов Диана со своим наставником Луневой Ольгой Ивановной организовали для учащихся 3 и 4 класса просмотр известного российского мультфильма "По шучьему веленью", музыка из которого оставила у ребят яркое впечатление. После просмотра мультфильма ребята решили выразить свои эмоции через танец. Эта форма самовыражения дала им возможность передать те чувства, которые возникли у них во время прослушивания музыки и просмотра анимации. Ученики импровизировали, создавая танцевальные движения, которые соответствовали их ассоциациям с мелодией. Например, если музыка была радостной и жизнеутверждающей, они могли использовать быстрые и энергичные движения, напоминающие игру или радость. Если же в мелодии присутствовали более грустные ноты, то танец мог стать медленным и выразительным, отражая ощущение тоски или меланхолии. В процессе работы они активно обсуждали, как разные элементы музыки, такие как темп, ритм и динамика, повлияли на их ощущения и мотивацию к движению. Это позволило 14 учащимся-участника, 2 учащимся-наставникам и 1 педагогу-наставнику не только развивать творческие способности, но и глубже понять, как музыка может вызывать определенные эмоции и ассоциации. Такой подход к изучению музыки и танца не только развивает художественное восприятие, но и способствует развитию эмоционального интеллекта, помогает научиться взаимодействовать с музыкой и выражать свои чувства. Это также стало отличным способом сплочения группы и создания положительной атмосферы творчества и самовыражения. #ПервичкаПервых #КалендарьПервых #ЗвучиКакПервые #ДвижениеПервых #ШколаКаменныйЯр #Добро_Яр
МКОУ "СОШ с. Каменный Яр"
Нарисуй музыку.
Музыка может вызывать самые разнообразные ассоциации и эмоции, и её восприятие часто зависит от контекста, интонации и даже особенностей восприятия каждого человека. Применяя эти идеи, в рамках выполнения задания "Нарисуй музыку" из Календаря Первых в направлении "Культура и искусство. Звучи" (1-4 кл) участники команды "Добро_Яр" Музюкова Ксения и Динбагандов Диана со своим наставником Луневой Ольгой Ивановной организовали для учащихся 3 и 4 класса просмотр известного российского мультфильма "По шучьему веленью", музыка из которого оставила у ребят яркое впечатление.
После просмотра мультфильма ребята решили выразить свои эмоции через танец. Эта форма самовыражения дала им возможность передать те чувства, которые возникли у них во время прослушивания музыки и просмотра анимации.
Ученики импровизировали, создавая танцевальные движения, которые соответствовали их ассоциациям с мелодией. Например, если музыка была радостной и жизнеутверждающей, они могли использовать быстрые и энергичные движения, напоминающие игру или радость. Если же в мелодии присутствовали более грустные ноты, то танец мог стать медленным и выразительным, отражая ощущение тоски или меланхолии.
В процессе работы они активно обсуждали, как разные элементы музыки, такие как темп, ритм и динамика, повлияли на их ощущения и мотивацию к движению. Это позволило 14 учащимся-участника, 2 учащимся-наставникам и 1 педагогу-наставнику не только развивать творческие способности, но и глубже понять, как музыка может вызывать определенные эмоции и ассоциации.
Такой подход к изучению музыки и танца не только развивает художественное восприятие, но и способствует развитию эмоционального интеллекта, помогает научиться взаимодействовать с музыкой и выражать свои чувства. Это также стало отличным способом сплочения группы и создания положительной атмосферы творчества и самовыражения.
#ПервичкаПервых
#КалендарьПервых
#ЗвучиКакПервые
#ДвижениеПервых
#ШколаКаменныйЯр
#Добро_Яр