Что-то я не помню, чтобы автобус подвозил каждого к своему дому. А если с возрастом нет желания километр шагать или погода отличается от нормальной - что тогда? Не надо гнать волну - должен быть выбор. Главное - мне должно быть удобно!
Чтобы люди предпочитали общественный транспорт, он должен быть в достаточном количестве, высокого качества, комфорта и доступен по оплате. Но это из области фантастики.
Раньше в Москве был шикарный общественный транспорт но, с введением системы Магистраль, автобусный транспорт очень сильно деградировал. Эффективность его упала в несколько раз. Конечно, бурно развивается метро, но без нормального автобусного сообщения смысл этого теряется. Но я считаю, что развивать надо именно общественный транспорт. В Америке уже видно, что попытка безконечного строительства дорог - это тупиковый путь.
На фига в армии трактор , когда солдат полно ? ....Когда шел процесс о производстве в СССР итальянского Фиата , который потом назовут - Жигули ,, то советская сторона попросила итальянцев увеличить просвет авто ., на что итальянцы удивленно спросили - А разве вы не собираетесь улучшать дороги ? .... Так и здесь ,, на хрена делать дороги , когда проще всех пересадить на автобусы ...
Конечно, бурно развивается метро, но без нормального автобусного сообщения смысл этого теряется.
Но я считаю, что развивать надо именно общественный транспорт. В Америке уже видно, что попытка безконечного строительства дорог - это тупиковый путь.