На уроке физики в 7 классе была проведена лабораторная работа, посвященная теме определения плотности твёрдого тела.
Это занятие стало для них не только увлекательным, но и настоящим погружением в мир физических явлений, ведь они только лишь начали свой путь в изучении физики.
Учитель, с энтузиазмом объясняя важность плотности как физической характеристики материалов, рассказал, как она помогает нам понимать свойства веществ и их применение в реальной жизни. К примеру, ребята узнали, что плотность определяет, почему некоторые объекты тонут, а другие плавают. С каждым словом учащиеся становились все более вовлечёнными и заинтересованными.
Затем пришло время практической части, и всё в классе наполнилось атмосферой ожидания. Учащимся были предоставлены различные образцы твёрдых тел, такие как металлические, пластиковые и деревянные предметы. Ребята с азартом начали проводить измерения. Сначала они взвешивали каждый образец на точных весах, а затем измеряли их объём, погружаючи в воду с помощью мензурок.
После завершения эксперимента учащиеся с увлечением обсудили полученные результаты. Учитель помог им обобщить выводы и провести сравнительный анализ. Каждый смог представить свои находки и объяснить, почему ткань из одного материала может быть более прочной, чем из другого.
Почему мы играем с детьми в математические игры?
Вот почему.
Мышление человека имеет знаковую природу. Геометрический образ с лёгкостью запоминается. В образе "распознаются" самые существенные признаки геометрической формы - соотношения, пропорции, мера ... Геометрические модели, в силу своей простоты, способствуют развитию символической функции мышления. Что является базой для формирования логико-символической функции мышления, и как следствие — абстрактного мышления.
Продолжайте делать всё тоже, что вы делали раньше: рисуйте, пойте, лепите, танцуйте под музыку, играйте на музыкальных инструментах, читайте книги, считайте, решайте математические задачи, играйте в ассоциации, играйте в геометрические игры (например: игра "Кубики Никитина", игра "Пятнашки"
Одним из сдерживающих факторов является технические средства воспроизведения изображения (на экране). Время просмотра телевизионных передач и интерактивные операции со сматрфоном следует свести к минимуму. В информационном контенте должна преобладать развивающая (учебная) направленность.
это - ВОЛШЕБНИК.
Книгу "Гарри Потер" читали?
ВОЛЯ и НАМЕРЕНИЯ.
То родные выздоравливают,
опавший лист с дуба падает прямо в руку,
а любимый пёс понимает твои мысли ...
И кстати… Обратите внимание, что все волшебники, в повествовании книги о Гарри Потере, телевизор не смотрят. Есть над чем задуматься.
Мы хотим, что бы наши дети выросли
ВОЛШЕБНИКАМИ.
С уважением, ААК (19.11.2024 г.)
- Абстрактное мышление - это мышление об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире. С помощью абстрактного мышления люди связывают разные явления между собой и выстраивают их в общую картину, чтобы использовать полученные выводы на практике. При абстрактном мышлении объекты заменяют символами, метафорами и аналогиями. Например, чтобы понять неопределённые понятия свободы, счастья или любви — вещей, которых не существует физически.
- Абстрагироваться - (per abstractionem - латынь) это значит, мысленно отвлечься от свойств, сторон или связей предметов и явлений с целью выделения существенных и закономерных их признаков.