Предприниматели часто не знают про Яндекс.Бизнес, его пользу и 10 инструментов. Благодаря использованию экосистемы Яндекс.Бизнес для бизнеса можно сфокусировать внимание на своей работе и оптимизировать расходы и инвестиции на первых шагах. Результат: о вас узнает большее количество потенциальных клиентов; вы увеличите продажи. Начните использовать Яндекс.Бизнес и его инструменты - профиль в Яндекс.Поиске, лэндинг, товарный каталог, простой прототип базы клиентов, удобную аналитику и комплексную рекламу.
Про Яндекс.Бизнес и его пользу можно сказать следующее - он позволяет, находясь в одном окне браузера (в одном личном кабинете), разместить базовую информацию о компании, которую легко найдут клиенты и без проблем смогут с вами связаться.
Итак, рассмотрим какие есть инструменты в Яндекс.Бизнес: 1. Профиль компании в Яндекс.Поиске – это карточка, которую можно найти в поисковых запросах яндекса. Для оффлайн бизнеса будет отображаться метка, указывающая местоположение компании, на Яндекс.Картах. 2. Товарный каталог - можно занести в ручную или загрузить файл со всеми товарами и услугами. Товарный ассортимент отображается в карточке, у него имеется фильтр по товарным группам и поиск по словам запроса. В карточке товара добавляется одно фото, цена и короткое описание. 3. Лэндинг - это веб-страница, которую легко опубликовать и отредактировать отдельные модули без лишних сервисов и конструкторов. Даже если у вас сайт уже есть, эта страница стает дополнительной страницей и строчкой в поисковой выдаче, от куда запросы будут прилетать в указанные вами точки коммуникаций. 4. Заявки можно получить из форм в карточках товаров или услуг, размещенных на лэндинге. Ссылку на лэндинг размещайте на всех ваших сервисах. Таким образом вы будете получать заявки в одном месте, получая копию заявки на почту. 5. Аналитика. Благодаря аналитике Яндекс.Бизнес вы увидите по каким маршрутам вас находят, какие поисковые слова помогают вас найти, графики просмотров и действий на вашей карточке. Также вы можете сравнить свой рейтинг с рейтингом ваших конкурентов и определить себе цель их обогнать. Аналитика Яндекс.Бизнес связана с Яндекс.Метрикой. 6. Посты или новостная лента. Будьте активны и размещайте актуальные новости о ваших акциях, новшествах и о чем угодно, главное по тематике вашего бизнеса. Активность в профиле помогает удерживать спец знак «Актуальность информации», что позволяет людям видеть - вы работающая компания, которая открыта и с удовольствием поддерживает общение с клиентами. 7. Отзывы. Очень удобный инструмент быстрого получения отзывов, которые сразу отображаются в вашей карточке и доступны новым клиентам. 8. Рейтинг. Кто лучше - вы или ваш конкурент? Рейтинг оценок от ваших клиентов мотивирует вас лучше работать и обслуживать клиентов, а оценки от них помогают новым клиентам сделать выбор в вашу пользу. 9. Комплексная реклама - это отдельная тема и очень удобный сервис, который размещает рекламу на нескольких площадках Яндекса и их партнеров, включая Гугл. 10. Промоматериалы. Сервис автоматически формирует промо-материалы к печати: визитки и пирамидка, которые вы печатаете и размещаете в оффлайн точке, раздаете потенциальным клиентам. На них есть ваши контакты и QR-код для быстрого перехода на смартфоне.
Читайте полностью статью о Яндекс.Бизнес и его инструментах в нашей группе ВК (https://vk.com/@vashbiznessputnik-yandeksbiznes-polezen-dlya-mikrobiznesa). В ней мы не просто знакомим вас с инструментами Яндекс.Бизнес, но и говорим о их пользе, даем краткие рекомендации по работе с ними. А так же, какие ошибки совершают предприниматели и как их избежать.
Задавайте вопросы про сервис Яндекс.Бизнес и его использование для вас, с удовольствием ответим. Пишите смело, мы любим решать интересные бизнес задачи.
Ваш бизнес-спутник
Яндекс.Бизнес полезен для микробизнеса
Предприниматели часто не знают про Яндекс.Бизнес, его пользу и 10 инструментов. Благодаря использованию экосистемы Яндекс.Бизнес для бизнеса можно сфокусировать внимание на своей работе и оптимизировать расходы и инвестиции на первых шагах.Результат: о вас узнает большее количество потенциальных клиентов; вы увеличите продажи.
Начните использовать Яндекс.Бизнес и его инструменты - профиль в Яндекс.Поиске, лэндинг, товарный каталог, простой прототип базы клиентов, удобную аналитику и комплексную рекламу.
Про Яндекс.Бизнес и его пользу можно сказать следующее - он позволяет, находясь в одном окне браузера (в одном личном кабинете), разместить базовую информацию о компании, которую легко найдут клиенты и без проблем смогут с вами связаться.
Итак, рассмотрим какие есть инструменты в Яндекс.Бизнес:
1. Профиль компании в Яндекс.Поиске – это карточка, которую можно найти в поисковых запросах яндекса. Для оффлайн бизнеса будет отображаться метка, указывающая местоположение компании, на Яндекс.Картах.
2. Товарный каталог - можно занести в ручную или загрузить файл со всеми товарами и услугами. Товарный ассортимент отображается в карточке, у него имеется фильтр по товарным группам и поиск по словам запроса. В карточке товара добавляется одно фото, цена и короткое описание.
3. Лэндинг - это веб-страница, которую легко опубликовать и отредактировать отдельные модули без лишних сервисов и конструкторов. Даже если у вас сайт уже есть, эта страница стает дополнительной страницей и строчкой в поисковой выдаче, от куда запросы будут прилетать в указанные вами точки коммуникаций.
4. Заявки можно получить из форм в карточках товаров или услуг, размещенных на лэндинге. Ссылку на лэндинг размещайте на всех ваших сервисах. Таким образом вы будете получать заявки в одном месте, получая копию заявки на почту.
5. Аналитика. Благодаря аналитике Яндекс.Бизнес вы увидите по каким маршрутам вас находят, какие поисковые слова помогают вас найти, графики просмотров и действий на вашей карточке. Также вы можете сравнить свой рейтинг с рейтингом ваших конкурентов и определить себе цель их обогнать. Аналитика Яндекс.Бизнес связана с Яндекс.Метрикой.
6. Посты или новостная лента. Будьте активны и размещайте актуальные новости о ваших акциях, новшествах и о чем угодно, главное по тематике вашего бизнеса. Активность в профиле помогает удерживать спец знак «Актуальность информации», что позволяет людям видеть - вы работающая компания, которая открыта и с удовольствием поддерживает общение с клиентами.
7. Отзывы. Очень удобный инструмент быстрого получения отзывов, которые сразу отображаются в вашей карточке и доступны новым клиентам.
8. Рейтинг. Кто лучше - вы или ваш конкурент? Рейтинг оценок от ваших клиентов мотивирует вас лучше работать и обслуживать клиентов, а оценки от них помогают новым клиентам сделать выбор в вашу пользу.
9. Комплексная реклама - это отдельная тема и очень удобный сервис, который размещает рекламу на нескольких площадках Яндекса и их партнеров, включая Гугл.
10. Промоматериалы. Сервис автоматически формирует промо-материалы к печати: визитки и пирамидка, которые вы печатаете и размещаете в оффлайн точке, раздаете потенциальным клиентам. На них есть ваши контакты и QR-код для быстрого перехода на смартфоне.
Читайте полностью статью о Яндекс.Бизнес и его инструментах в нашей группе ВК (https://vk.com/@vashbiznessputnik-yandeksbiznes-polezen-dlya-mikrobiznesa). В ней мы не просто знакомим вас с инструментами Яндекс.Бизнес, но и говорим о их пользе, даем краткие рекомендации по работе с ними. А так же, какие ошибки совершают предприниматели и как их избежать.
Задавайте вопросы про сервис Яндекс.Бизнес и его использование для вас, с удовольствием ответим. Пишите смело, мы любим решать интересные бизнес задачи.
#вашбизнесспутник #битрикс24 #микробизнес #малыйбизнес #бизнес #менеджмент #маркетинг #реклама #бизнесонлайн