✂️🖼️Декоративная аппликация в старшей группе "Лесовичок" на тему "Тарелочка для Федоры" (воспитатель Марина Ивановна Бессонная).
😱".....Горе, Федоре, горе!". 🤔Ребятам предлагается проблемная ситуация для самостоятельного решения. ☝️Очень важно развить у детей чувство сопереживания, уважения и желание помогать окружающим🤝. ✅✅✅А так же в ходе образовательной деятельности решаются задачи: - Формировать умение детей располагать элементы узора в центре круглой формы и по краям, по разному сочетая их по цвету, форме. - Продолжать упражнять разрезать квадрат по диагонали, для получения двух треугольников, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника овал постепенно округляя их края, разрезать прямоугольник посередине для получения двух квадратов. - Закрепить правила безопасности при работе с ножницами. - Воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть красоту. - Развивать творчество детей. - Развивать зрительно – моторную координацию. #ДС_9_Буратино #декоративная_аппликация #художественно_эстетическое_развитие
МДОБУ "Саракташский ДС №9"
✂️🖼️Декоративная аппликация в старшей группе "Лесовичок" на тему "Тарелочка для Федоры" (воспитатель Марина Ивановна Бессонная).
😱".....Горе, Федоре, горе!". 🤔Ребятам предлагается проблемная ситуация для самостоятельного решения. ☝️Очень важно развить у детей чувство сопереживания, уважения и желание помогать окружающим🤝.
✅✅✅А так же в ходе образовательной деятельности решаются задачи:
- Формировать умение детей располагать элементы узора в центре круглой формы и по краям, по разному сочетая их по цвету, форме.
- Продолжать упражнять разрезать квадрат по диагонали, для получения двух треугольников, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника овал постепенно округляя их края, разрезать прямоугольник посередине для получения двух квадратов.
- Закрепить правила безопасности при работе с ножницами.
- Воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть красоту.
- Развивать творчество детей.
- Развивать зрительно – моторную координацию.
#ДС_9_Буратино #декоративная_аппликация #художественно_эстетическое_развитие