Генри Форд появился на свет 30 июля 1863 года в Дирборне, Мичиган, США.
Родители Форда были ирландскими иммигрантами. Семья Фордов жила на ферме. Генри Форд был самым старшим из шести детей. Семья получала неплохую прибыль с фермы, но как считал Форд в свои молодые годы, ферма требовала слишком много работы и не оправдывала ее доходами. Форд начал свою карьеру в качестве ученика машиниста в 1879 году, а затем вернулся в свою семейную ферму в 1882 году перед началом работы с компанией «Вестингауз» для обеспечения своих паровозов. Затем Генри Форд пошел на работу в компанию Томаса Эдисона «Edison Illuminating Company », где он стал главным инженером в 1893 году. Генри Форд всегда увлекался «механическими штучками» и всегда пытался улучшить их или создать что-то новое. В 1893 году он создал первый квадроцикл. Затем Генри основал автомобильную компанию в Детройте, вместе с другими инвесторами, чтобы улучшить его дизайн, но компания вскоре стала банкротом. Но Форд продолжал двигаться вперед и создал «Henry Ford Company», которую он тоже вскоре забросил и создал «Ford Motor Company» в 1903 году. В 1908 году создан знаменитый T-Ford. Именно он занял половину американского рынка, 20 лет выпускался без изменений и стал негласным символом Америки. Генри Форд произвел революцию в автомобилестроении, а особенно в проектировании и дизайне автомобилей. Ведь Форд впервые за всю историю автомобилестроения стал использовать конвейер, что позволило существенно снизить цены на автомобили, и организовать массовое производство. Автомобили в то время производились по одному за раз и были доступны только очень богатым людям. Но Генри Форд нашел решение проблемы и в 1913 году начал использовать на своих фабриках конвейерное производство автомобилей. Это позволило увеличить продажи в разы. В 1918 году половина всех автомобилей, выпускаемых в США, были «Форд Т», было продано свыше 15 миллионов машин и производство «Форд Т» было остановлено в 1927 году. В 1914 году Форд поразил мир, предложив зарплату в 5 долларов в день (140 долларов сегодня), что более чем в два раза превышало зарплату большинства его рабочих. Этот шаг оказался чрезвычайно выгодным; вместо постоянной текучести кадров лучшие механики Детройта стекались к Ford, привнося свой человеческий капитал и опыт, повышая производительность и снижая затраты на обучение. Детройт уже был городом с высокой заработной платой, но конкуренты были вынуждены повысить заработную плату или потерять своих лучших работников. Политика Ford доказала, что более высокая оплата труда сотрудников позволит им приобретать автомобили, которые они производили, и, таким образом, стимулировать местную экономику. Продолжение статьи и другие интересные материалы https://zen.yandex.ru/media/vikent_ru/konveier-i-chelovecheskii-kapital-po-genri-fordu-62e42fd0303f8a62548266dc #vikent_ru #генрифорд #великиеличности #великиелюди #творческиелюди #творческиеличности #деньрождения
У великих людей есть чему поучиться...
Генри Форд появился на свет 30 июля 1863 года в Дирборне, Мичиган, США.
Родители Форда были ирландскими иммигрантами. Семья Фордов жила на ферме. Генри Форд был самым старшим из шести детей. Семья получала неплохую прибыль с фермы, но как считал Форд в свои молодые годы, ферма требовала слишком много работы и не оправдывала ее доходами.
Форд начал свою карьеру в качестве ученика машиниста в 1879 году, а затем вернулся в свою семейную ферму в 1882 году перед началом работы с компанией «Вестингауз» для обеспечения своих паровозов. Затем Генри Форд пошел на работу в компанию Томаса Эдисона «Edison Illuminating Company », где он стал главным инженером в 1893 году.
Генри Форд всегда увлекался «механическими штучками» и всегда пытался улучшить их или создать что-то новое. В 1893 году он создал первый квадроцикл. Затем Генри основал автомобильную компанию в Детройте, вместе с другими инвесторами, чтобы улучшить его дизайн, но компания вскоре стала банкротом. Но Форд продолжал двигаться вперед и создал «Henry Ford Company», которую он тоже вскоре забросил и создал «Ford Motor Company» в 1903 году.
В 1908 году создан знаменитый T-Ford. Именно он занял половину американского рынка, 20 лет выпускался без изменений и стал негласным символом Америки. Генри Форд произвел революцию в автомобилестроении, а особенно в проектировании и дизайне автомобилей. Ведь Форд впервые за всю историю автомобилестроения стал использовать конвейер, что позволило существенно снизить цены на автомобили, и организовать массовое производство.
Автомобили в то время производились по одному за раз и были доступны только очень богатым людям. Но Генри Форд нашел решение проблемы и в 1913 году начал использовать на своих фабриках конвейерное производство автомобилей. Это позволило увеличить продажи в разы. В 1918 году половина всех автомобилей, выпускаемых в США, были «Форд Т», было продано свыше 15 миллионов машин и производство «Форд Т» было остановлено в 1927 году.
В 1914 году Форд поразил мир, предложив зарплату в 5 долларов в день (140 долларов сегодня), что более чем в два раза превышало зарплату большинства его рабочих. Этот шаг оказался чрезвычайно выгодным; вместо постоянной текучести кадров лучшие механики Детройта стекались к Ford, привнося свой человеческий капитал и опыт, повышая производительность и снижая затраты на обучение.
Детройт уже был городом с высокой заработной платой, но конкуренты были вынуждены повысить заработную плату или потерять своих лучших работников. Политика Ford доказала, что более высокая оплата труда сотрудников позволит им приобретать автомобили, которые они производили, и, таким образом, стимулировать местную экономику.
Продолжение статьи и другие интересные материалы https://zen.yandex.ru/media/vikent_ru/konveier-i-chelovecheskii-kapital-po-genri-fordu-62e42fd0303f8a62548266dc #vikent_ru #генрифорд #великиеличности #великиелюди #творческиелюди #творческиеличности #деньрождения