Цифровом рекламным гигантом мира часто называют площадь Times Square.
Сотни тысяч туристов специально приезжают туда, чтобы увидеть световое шоу рекламных экранов. Считается, что именно здесь создаются тренды и рекорды наружной и цифровой рекламы. В 2017 году компания Кока-кола разместила на одном из зданий билборд, состоящий из 1760 светодиодных кубиков, которые двигались независимо друг от друга, создавая 3D-анимацию. Это стало самой первой и самой большой трехмерной роботизированной рекламой в мире.
Торговый дом "Папиллонс"
Цифровом рекламным гигантом мира часто называют площадь Times Square.
Сотни тысяч туристов специально приезжают туда, чтобы увидеть световое шоу рекламных экранов. Считается, что именно здесь создаются тренды и рекорды наружной и цифровой рекламы. В 2017 году компания Кока-кола разместила на одном из зданий билборд, состоящий из 1760 светодиодных кубиков, которые двигались независимо друг от друга, создавая 3D-анимацию. Это стало самой первой и самой большой трехмерной роботизированной рекламой в мире.