Возвращение в Зону.

Продолжение книги Сталкеры бывают разные.
Глава первая
Был конец сентября, на улице стояли жаркие деньки, народ радовался таким погодам, на речном пляже постоянно было полно народа, в городе временами нечем было дышать. Все фонтаны были постоянно оккупированы ребятишками, те на манер тех ребят из ВДВ, полоскались в них и выгнать их оттуда было просто невозможно. Леший, прошу прощения, Алексей теперь уже, шел с работы, со своего НИИ машиностроения, где он работал старшим инженером в отделе проектирования и строительства спецмашин. Работал он там уже второй год, как ушел из Зоны. Ушли они вместе с Ленькой, тот тоже не смог оставаться там после того памятного боя. Тогда Леший принял командование Долгом, но оставался на этой должности недолго, не выдержали нервы. Дело в том, что слишком многие из ветеранов Долга мечтали о том, что после Воронина только они могут и должны командовать этой группой. Начались подставы, каждый день какие - то склоки, какая - то возня, наконец Леший не выдержал, сдал все дела полковнику Петренко, постоянному заму Долга, забрал Леньку и ушел за периметр. Что там сейчас происходило, о том можно было только догадываться, но в любом случае, ничего хорошего скорей всего. Как Леший понял еще находясь там, в Долге понимали только командование с позиции силы, если этого нет, то и соваться туда не стоит.
В этот НИИ он попал тоже с помощью высоких чинов в ФСБ, так как фирма была закрытая от гражданских, строили спецавто, для военных, для того же ФСБ, для спецназа. Работа ему нравилась, да и специальность у него была по этому же профилю, не зря же заканчивал институт когда - то. Леньку он уже сам перетащил за собой, парень трудился в цехе сборки готовых моделей. Но и тот тоже радовался такой работе, хорошей, даже очень, зарплате. Сейчас их отдел трудился над бронированным автомобилем, специально для таких аномальных мест, как Зона. Потому их отделу и досталась эта работа, что двое из ее сотрудников имели богатейший опыт, прошедшие через Зону и знавшие, что, как и где должно в такой машине быть. Надо сказать, что только благодаря им были изготовлены точнейшие приборы, такие как датчики аномалий, чтоб можно было ездить по дорогам Зоны, по которым невозможна никакая езда вовсе никакого транспорта, в принципе невозможна. С помощью их датчиков эта проблема была решена.
Потом были и приборы подавления аномалий, чтоб машина проезжала по аномалиям и над ними без всяких последствий. Всего под их непосредственным командованием было изготовлено и освоено больше 20 приборов, датчиков и еще много всяких ерундовин для того, чтоб машина могла проходить там, где и пешком не пройдешь. В конечном итоге им было объявлено, что в случае полной и безопасной пробной эксплуатации машины в самых аномальных местах зоны им будут вручены большие премии. Но пока шла еще сборка машины, надо сказать, шла очень успешно, еще дней десять и их детище, под их с Леней непосредственным участием можно отправлять на пробег по Зоне.
Лешка вспомнил, как шла работа над вооружением их машины, какие силы были потрачены на это. По документам машина должна быть вооружена крупнокалиберным пулеметом Печенег, стоящим на поворотном станке, поворот составлял 180 градусов. Сзади, на платформе, стоял еще один пулемет, что так же вращался на таком же станке и мог вести автоматически огонь по целям сзади машины, управление огнем велось из кабины, по мониторам. Но и это еще не все, спереди машины, сбоку на капоте устанавливался десятизарядный гранатомет, который стрелял гранатами ВОГ. Управление тоже было с кабины, перезарядка была налажена автоматическая. Так что машина представляла из себя нечто среднее, между машиной и маленьким, но очень хорошо вооруженным танком. Пока все ее оборудование работало на отлично, что показали испытания в их Центре, как там будет в Зоне, там видно будет. Пока что Лешка был очень доволен своим детищем.
Очнувшись от своих мыслей, Лешка подошел ко входу в свой подъезд, прошел всегда мрачным холлом к лестнице и стал подниматься на свой этаж, подошел к своей двери, открыл замок и вошел в свою квартиру. Сразу почуял неладное, в квартире стоял запах чужого человека. Насчет запахов Лешка не ошибался никогда, чужие посторонние запахи он чуял намного лучше всех своих друзей. Вот и сейчас он четко понял, в его квартире чужой человек. Пахло смесью дешевого одеколона, типа Шипр и еще застарелым запахом лука репчатого, который съели не позднее вчерашнего дня. Положив ключи на тумбочку у трюмо, Лешка вошел в зал, сразу поняв, где притаился чужой. Из под портьеры торчали подошвы туфель, причем визитер даже их вытереть не соизволил о половик у двери. Подойдя к бару и налив себе минералки, он уселся в кресло и спросил
- Ну и что мне теперь делать прикажете, стрелять на поражение через портьеру? Мне ее жалко, она еще хорошая, не хочу ее кровью вымазать не знаю чьей.
Секунду стояла тишина, потом тонкая ткань заколыхалась и раздался голос, тонкий, как у подростка.
- Не надо, я уже выхожу, не стреляйте пожалуйста.
На белый свет явилось лицо мелкого мужичонки, из той породы, которых именуют в определенных кругах форточниками. Ворюга.
- Ну и что мне с тобой сейчас делать, навешать по шее или что получше сотворить? С ментами познакомиться хочешь?
- Я так сильно похож на больного что ли?Только и тебе не шибко то они тут нужны сейчас, я не прав?
Говоря это, этот наглючий работник одной из самых древних профессий прошел к другому креслу и уселся в него, нагло вытянув ноги в старых, стоптанных уже туфлях. Глядя на его лицо Лешка понял, этот гад нашел его пистолет, только как он смог открыть замок без ключа? Бог мой, о чем это я, ворюга да не откроет? А тот продолжал смотреть на него, одна его рука скользнула за спину, к поясу, видимо за оружием. Ждать, пока он его достанет, Лешка не стал, стремительный рывок и вот визитер уже хрипит на полу, а в руках у него оказался его табельный макаров. Передернув затвор, он снова сел в то же кресло, ждать, когда он очнется. Наконец тот начал очухиваться, сел в кресле, продолжая тереть горло, видимо Лешка слегка перестарался, ну да впредь наука будет.
- Ну так я повторяю вопрос, что делать будем, ментов звать, или тебя отпустить? Вон через окошко, согласен? Климат в городе чище станет на одного урку, если я тебя сброшу в окно, правильно? Тут всего то пятый этаж, коли удастся спланировать, то и жив останешься, правда? Ну что, пошли на балкон?
Тот от его речей аж белее мела стал, голос его задрожал, когда он стал говорить
- Ты что мужик, с дуба рухнул? Ну залез я к тебе в окошко, ну так я же ничего не взял у тебя. Пистолет, так ты его уже у меня отобрал, что же еще хочешь? Могу и карманы вывернуть, вот смотри, ничего нет. Все, больше у меня и карманов то нигде нет.
- Да ну, больше ни одного кармана? А если подумать, а коли я сейчас найду? Подсказать где?
Тот аж взвыл, но пришлось доставать из - за пазухи еще и полную пачку пятерок, всю наличку, что Лешка хранил в баре, в коробке из под конфет.
- Да, не хило затарился, знаешь, сколько их здесь? Немного, всего то пятьсот тысяч, да, я не вру? Ну вставай, пошли на ... Ох ты, только сейчас подумал, ты ж гад под моим балконом грохнешься, еще и на меня подумать могут, так, вставай, пошли на крышу, оттуда дольше планировать будешь, ну так и поделом тебе, неча ко мне залазить в дом. Вставай говорю, что сидишь, чего ждешь?
Бедного ворюгу трясло как в лихорадке, он понял, что его сейчас точно поведут убивать, а подыхать гаденышу ну совсем видимо не хотелось.
- Мужик, да ты чего, ну не надо, все же тебе вернул, гад буду, ну давай договоримся а? Ну клянусь, я и дорогу к тебе забуду навеки. Прошу тебя, не убивай.
- Дааа? Это за какие же заслуги твои я тебя убивать не должен, скажи - ка мне, будь добр?
Тут в прихожей щелкнул замок, хлопнула входная дверь, пришел видимо Ленька с работы. Они договорились встретиться вечером, после работы, посидеть с бутыльком коньяка хорошего, а еще подумать над одной проблемой в их машине, которая никак не хотела вставать на свое место в их центре. Зайдя в комнату и увидев такую неожиданную парочку, Ленька выдал, с удивлением осматривая сбитый палас на полу, помятую рожу Лешкиного собеседника, его напуганный вид.
- Оппа, Леший, что тут у тебя случилось, что произошло? Никак кого - то на жареном прихватил, а?
- Да вот, Леня, прихожу, а у меня тут посетитель нарисовался, пришел мне запасы облегчить, даже моего макарова прихватил, чтоб уж я не заморачивался, куда мне его положить теперь, раз он его нашел. Как думаешь, хотел вот его с крыши спустить, да тут ты пришел, помешал немного. Ну да сейчас вместе спустим. Подойдет поди такое решение для него?
Тут они оба посмотрели на своего пленника и не поняли, что с ним произошло вдруг. Тот сидел с вытянутой рукой в сторону Лешки, лицо его было бледнее муки цветом, губы его шевелились, как будто он хотел что - то сказать и на него напал столбняк, что он не мог и слова молвить. Наконец он прокашлялся и выдавил из горла хриплый крик
- Леший, ты сказал он Леший, я правильно понял? А ты в Чернобыльской Зоне случаем не был? Тихого Витьку знал нет?
- Ну знал такого, даже раз его пришлось вытаскивать из лап кровососа, тащить на себе, до Болотного доктора... Ленька, да ты помнить должен тот случай. А ты ну ка рожай быстро, кто ты и при чем здесь Тихий?
- Отец он мой.
Он неожиданно плюхнулся на пятую точку и обхватил глаза руками, сидел так сгорбившись немного, потом сказал, с видимым усилием ворочая языком
- Беда у него, помрет наверное батя.

Комментарии

Комментариев нет.