Если вдруг вы забыли, что люди пользуются электронными почтами для чтения контента, то я напоминаю.
Люди так делают. И это охуенно. Я неожиданно для себя понял, что контент в рассылках воспринимаю лучше, чем в социальных сетях и мессенджерах. Сначала я отписался от всего говна и теперь рекламных рассылок у меня на почте почти нет. А если и есть, то я пользуюсь. Подписался на несколько контентных рассылок. Они не ведут меня из почты на сайт, в телеграм или еще куда-то. Читаю прям в приложении. А вообще Open Rate показывает, что рассылки реально живее всех живых. Но тут я вам настоятельно рекомендую сделать e-mail не источником продаж (это и так понятно), а именно способом доставки вашего контента. Держите три простых совета, которые помогут в e-mail-маркетинге. 1. Очистите список контактов Когда мы начинаем работу с компанией и начинаем анализировать, что у клиента происходит в маркетинге, то разбираем каждый пункт. В email-рассылках чаще всего происходит полный хаос. Тысячи email-контактов и вроде бы это нормально. Но мы углубляемся и понимаем, что часть из этих контактов — мертвые. Понимаете, когда у вас много подписчиков и 30% из них мертвые аккаунты — это еще куда ни шло. У вас хотя бы красивая цифра, но в рассылках всем похер, какая у вас цифра, вам не перед кем выпендриваться. Ваша задача увеличить процент кликабельности. Если у вас 1000 контактов, а процент неживых аккаунтов 20%, то их лучше почистить. Процент кликабельности точно станет больше. Короче говоря, в email'е главное качество базы для рассылки. Впрочем, как и везде, но почему я говорю так, как будто вам не похер, а? 2. Проводите аналитику Чаще всего email-рассылка происходит так: набирается база контактов, придумывается контент — всё. Дальше годами набирается новый контент, увеличивается база и на этом некоторые останавливаются. Но приходит время, когда надо посмотреть на то, что работает лучше, а что лучше вообще не рассылать. Понятно, что полезный контент будет работать лучше, чем какая-нибудь акция. Это не значит, что вам нужно убрать акции. Нужно разделить контент по сегментам и уже внутри сегмента смотреть, на что больше кликают. Какие темы письма работают лучше и так далее. Ваша аудитория больше реагирует на короткие сообщения или на большие письма? Что работает лучше: обычный текст или красиво сверстанное письмо? (да, это не всегда очевидно). Тон обращения делает разницу или нет: то есть у кого-то более персонализированные письма лучше работают, а у кого-то в бизнесе это не важно и можно обращаться, как к группе людей. И помните, что 47% людей решают открыть письмо чисто по тому, как звучит тема письма. Это по данным kakaianahuiraznica anaytics Какая-то еще часть вообще не открывает письма и только малый процент открывает письмо, когда видит название бренда. Даже если ему интересен ваш бренд, он сразу воспринимает письмо, как рекламу. А такое открывается, если уж совсем нехуй делать. Пример из моей жизни: меня больше привлекают письма не от имени компании, а от имени человека. Приходит письмо от Александра Иванова и я такой опа, что это такое? Открываю такие гораздо чаще, чем письмо от ООО «Фингерпринц». 3. Покупайте услуги у сервисов Если у вас большая группа контактов, то можно купить услугу оценки контактов. Каждая почта в вашей базе получает оценку и вы понимаете, что эта почта либо вообще не используется и у нее 150 тыщ неоткрытых сообщений. А другая почта более лояльная. Вам не нужно сразу убирать первую группу. Вам нужно разделить эти сегменты контактов и попытаться придумать, как работать с теми, кто в основном не реагирует ни на что. Возможно следует подбирать для них специальные темы и акции. И уже после тестов, если ничего не выйдет, то можно удалить их из базы. И в целом такие услуги показывают подробную информацию о поведении ваших контактов. Это позволит разделить их по поведенческому принципу. А это одна из основ работы с целевой аудиторией. #случайныйсовет
Григор, The Content Creator
Если вдруг вы забыли, что люди пользуются электронными почтами для чтения контента, то я напоминаю.
Люди так делают.
И это охуенно. Я неожиданно для себя понял, что контент в рассылках воспринимаю лучше, чем в социальных сетях и мессенджерах. Сначала я отписался от всего говна и теперь рекламных рассылок у меня на почте почти нет. А если и есть, то я пользуюсь.
Подписался на несколько контентных рассылок. Они не ведут меня из почты на сайт, в телеграм или еще куда-то. Читаю прям в приложении.
А вообще Open Rate показывает, что рассылки реально живее всех живых. Но тут я вам настоятельно рекомендую сделать e-mail не источником продаж (это и так понятно), а именно способом доставки вашего контента.
Держите три простых совета, которые помогут в e-mail-маркетинге.
1. Очистите список контактов
Когда мы начинаем работу с компанией и начинаем анализировать, что у клиента происходит в маркетинге, то разбираем каждый пункт. В email-рассылках чаще всего происходит полный хаос. Тысячи email-контактов и вроде бы это нормально. Но мы углубляемся и понимаем, что часть из этих контактов — мертвые. Понимаете, когда у вас много подписчиков и 30% из них мертвые аккаунты — это еще куда ни шло. У вас хотя бы красивая цифра, но в рассылках всем похер, какая у вас цифра, вам не перед кем выпендриваться. Ваша задача увеличить процент кликабельности. Если у вас 1000 контактов, а процент неживых аккаунтов 20%, то их лучше почистить. Процент кликабельности точно станет больше. Короче говоря, в email'е главное качество базы для рассылки. Впрочем, как и везде, но почему я говорю так, как будто вам не похер, а?
2. Проводите аналитику
Чаще всего email-рассылка происходит так: набирается база контактов, придумывается контент — всё. Дальше годами набирается новый контент, увеличивается база и на этом некоторые останавливаются. Но приходит время, когда надо посмотреть на то, что работает лучше, а что лучше вообще не рассылать. Понятно, что полезный контент будет работать лучше, чем какая-нибудь акция. Это не значит, что вам нужно убрать акции. Нужно разделить контент по сегментам и уже внутри сегмента смотреть, на что больше кликают. Какие темы письма работают лучше и так далее.
Ваша аудитория больше реагирует на короткие сообщения или на большие письма?
Что работает лучше: обычный текст или красиво сверстанное письмо? (да, это не всегда очевидно).
Тон обращения делает разницу или нет: то есть у кого-то более персонализированные письма лучше работают, а у кого-то в бизнесе это не важно и можно обращаться, как к группе людей.
И помните, что 47% людей решают открыть письмо чисто по тому, как звучит тема письма. Это по данным kakaianahuiraznica anaytics Какая-то еще часть вообще не открывает письма и только малый процент открывает письмо, когда видит название бренда. Даже если ему интересен ваш бренд, он сразу воспринимает письмо, как рекламу. А такое открывается, если уж совсем нехуй делать.
Пример из моей жизни: меня больше привлекают письма не от имени компании, а от имени человека. Приходит письмо от Александра Иванова и я такой опа, что это такое? Открываю такие гораздо чаще, чем письмо от ООО «Фингерпринц».
3. Покупайте услуги у сервисов
Если у вас большая группа контактов, то можно купить услугу оценки контактов. Каждая почта в вашей базе получает оценку и вы понимаете, что эта почта либо вообще не используется и у нее 150 тыщ неоткрытых сообщений. А другая почта более лояльная. Вам не нужно сразу убирать первую группу. Вам нужно разделить эти сегменты контактов и попытаться придумать, как работать с теми, кто в основном не реагирует ни на что. Возможно следует подбирать для них специальные темы и акции. И уже после тестов, если ничего не выйдет, то можно удалить их из базы.
И в целом такие услуги показывают подробную информацию о поведении ваших контактов. Это позволит разделить их по поведенческому принципу. А это одна из основ работы с целевой аудиторией.
#случайныйсовет