Граница - всегда про людей. Наш Волонтер Мария делится своими впечатлениями после смены на самом Неравнодушном КПП. Смена волонтёром на границе сейчас - это плетение маскировочных сетей, армейская палатка и люди, люди, люди... Был мальчик из Мелитополя. Их везли в Тулу в летний лагерь. Положил в "кубышку" 300 рублей. А сам высокий, взрослый, мы не сразу поняли, что это подросток. Попросили забрать деньги, а он возмутился: - Ничего я не возьму! Я могу заплатить! Вы не думайте - у нас в Мелитополе все хорошо! Мы поняли, что для него важно, что он может вот так положить деньги и не стали настаивать. А ещё запомнился мужчина из Мариуполя. Насыпали ему каши, а он вдруг увидел вот это пожертвование - покраснел, засмущался и... отказался от еды. Сказал, что раз не может ничего пожертвовать, то и есть не будет. Убедили его покушать и не винить себя. В конце концов, мы там до сих пор именно для таких людей, которым нужна помощь. Пусть граница осталась лишь номинально. Но в душе каждого из нас проведена линия. Кто бывал на КПП - никогда не станет прежним. И, знаете… Граница - это всегда про людей.
Неравнодушные
#заметкиволонтера
Граница - всегда про людей.
Наш Волонтер Мария делится своими впечатлениями после смены на самом Неравнодушном КПП.
Смена волонтёром на границе сейчас - это плетение маскировочных сетей, армейская палатка и люди, люди, люди...
Был мальчик из Мелитополя. Их везли в Тулу в летний лагерь. Положил в "кубышку" 300 рублей. А сам высокий, взрослый, мы не сразу поняли, что это подросток. Попросили забрать деньги, а он возмутился:
- Ничего я не возьму! Я могу заплатить! Вы не думайте - у нас в Мелитополе все хорошо!
Мы поняли, что для него важно, что он может вот так положить деньги и не стали настаивать.
А ещё запомнился мужчина из Мариуполя. Насыпали ему каши, а он вдруг увидел вот это пожертвование - покраснел, засмущался и... отказался от еды. Сказал, что раз не может ничего пожертвовать, то и есть не будет. Убедили его покушать и не винить себя. В конце концов, мы там до сих пор именно для таких людей, которым нужна помощь.
Пусть граница осталась лишь номинально. Но в душе каждого из нас проведена линия. Кто бывал на КПП - никогда не станет прежним. И, знаете…
Граница - это всегда про людей.