Поэтому меня не сломить и всё-то мне нипочём. Поэтому я сегодня пошёл в бесплатную поликлинику. Впечатления от посещения поликлиники захлестнули меня, как амурские волны. Как цунами Фукусиму захлестнули они меня. Во-первых, зачем писать "вход без бахил запрещен", если их там не продают по причине "не завезли"? Это вопрос сразу флаппировал меня и опиздошил. "Вахтер строго спрашивал пропуск, и если такового не оказывалось, пущал и так". Поэтому при входе в кабинет, посетители разуваются и пи@дуют в носках по холодку по поликлиничному линолиуму, на который ступал ещё ботинок Никиты Сергеевича Хрущёва, которым он империалистам кузькину мать показывал. Система записи к врачу заставили мой мозг распи@дячить всю его матрицу. То есть если я звоню и назначаю врача на четыре часа, то зачем мне приходить, стоять в очереди в регистратуре, чтобы они мне выдали талон на четыре часа, если я уже записался? Бабушка в регистратуре, судя по внешнему виду, возраста крещения Руси, на мой вопрос, типа, эти ночи в Крыму теперь кому, открыла визг и вопль с причитаниями, что окружающие люди подумали, что я ее изнасиловал и с уважением посмотрели на меня. Но это еще не все. Оказывается на четыре часа к врачу записалось как минимум миллиард человек, причем 999 миллионов из них либо беременные, либо ветераны, либо инвалиды. И все они уже собрались у кабинета и им пос@ать, что у тебя талон на четыре часа. "Тута у всех на четрые, ты што самый умный?" Нет, я не самый умный, конечно. Более того, как выяснилось, я вообще глупый и не приспособлен к выживанию в государственной поликлинике. Потом начались пиздилки на костылях, @уях и протезах с теми, кто пытался "я только спросить". Этих выносили пучками зондер-команда бабушек из очереди. У меня вообще такое ощущение, что многие бабушки подрабатывают в поликлинике, занимая очереди, бродя по кабинетам, вызывая нездоровый ажиотаж. Проведя в очереди с ними день, я уже знаю все рецепты соления помидор, правила высаживания рассады, называю "Сбер" сберкассой и думаю начать стирать полиэтиленовые пакеты из Пятерочки. Когда кто-то возмущался тем, что врач долго принимает, все предлагали постучать в дверь, типа напомнить, что пора бы врачу перестать заниматься @уйней. Но никто стучать не соглашался, потому что врача расстраивать нельзя. На этом героизм возмутившегося сникал и он начинал говорить про цену на окорочка и перловку. Когда я с боями и большими потерями личного состава, все-таки прорвался к врачу, то обнаружил, что там сидит еще одна бабушка, которая оказалась медсестрой. Она писала рукой всякие бумажки, рецепты и назначения. Причем врач тоже писала тоже самое. Я так и не понял зачем этакий дубляж-жонглёж. Врач выписал мне направление на анализ крови. Бабушка сделал тоже самое. Я забрал оба, зачарованно прошептал "ни @уя себе" и ушел. Навсегда. Я больше не смогу туда вернуться. Слишком много впечатлений для моего болезненного организма.
Жизнь на позитиве
Я человек активной жизненной позиции.
Поэтому меня не сломить и всё-то мне нипочём. Поэтому я сегодня пошёл в бесплатную поликлинику. Впечатления от посещения поликлиники захлестнули меня, как амурские волны. Как цунами Фукусиму захлестнули они меня. Во-первых, зачем писать "вход без бахил запрещен", если их там не продают по причине "не завезли"? Это вопрос сразу флаппировал меня и опиздошил. "Вахтер строго спрашивал пропуск, и если такового не оказывалось, пущал и так". Поэтому при входе в кабинет, посетители разуваются и пи@дуют в носках по холодку по поликлиничному линолиуму, на который ступал ещё ботинок Никиты Сергеевича Хрущёва, которым он империалистам кузькину мать показывал.
Система записи к врачу заставили мой мозг распи@дячить всю его матрицу. То есть если я звоню и назначаю врача на четыре часа, то зачем мне приходить, стоять в очереди в регистратуре, чтобы они мне выдали талон на четыре часа, если я уже записался? Бабушка в регистратуре, судя по внешнему виду, возраста крещения Руси, на мой вопрос, типа, эти ночи в Крыму теперь кому, открыла визг и вопль с причитаниями, что окружающие люди подумали, что я ее изнасиловал и с уважением посмотрели на меня.
Но это еще не все. Оказывается на четыре часа к врачу записалось как минимум миллиард человек, причем 999 миллионов из них либо беременные, либо ветераны, либо инвалиды. И все они уже собрались у кабинета и им пос@ать, что у тебя талон на четыре часа. "Тута у всех на четрые, ты што самый умный?" Нет, я не самый умный, конечно. Более того, как выяснилось, я вообще глупый и не приспособлен к выживанию в государственной поликлинике.
Потом начались пиздилки на костылях, @уях и протезах с теми, кто пытался "я только спросить". Этих выносили пучками зондер-команда бабушек из очереди. У меня вообще такое ощущение, что многие бабушки подрабатывают в поликлинике, занимая очереди, бродя по кабинетам, вызывая нездоровый ажиотаж. Проведя в очереди с ними день, я уже знаю все рецепты соления помидор, правила высаживания рассады, называю "Сбер" сберкассой и думаю начать стирать полиэтиленовые пакеты из Пятерочки.
Когда кто-то возмущался тем, что врач долго принимает, все предлагали постучать в дверь, типа напомнить, что пора бы врачу перестать заниматься @уйней. Но никто стучать не соглашался, потому что врача расстраивать нельзя.
На этом героизм возмутившегося сникал и он начинал говорить про цену на окорочка и перловку.
Когда я с боями и большими потерями личного состава, все-таки прорвался к врачу, то обнаружил, что там сидит еще одна бабушка, которая оказалась медсестрой. Она писала рукой всякие бумажки, рецепты и назначения. Причем врач тоже писала тоже самое. Я так и не понял зачем этакий дубляж-жонглёж. Врач выписал мне направление на анализ крови. Бабушка сделал тоже самое. Я забрал оба, зачарованно прошептал "ни @уя себе" и ушел.
Навсегда. Я больше не смогу туда вернуться. Слишком много впечатлений для моего болезненного организма.