Сегодня для педагогов города мы провели насыщенный семинар-практикум на тему «Моделирование как сценография» в рамках инновационной площадки по направлению «Пространственное моделирование в среде центра конструирования «Бабашки»»!
Моделирование по тексту — это не просто строительство, а многоуровневый творческий процесс, который развивает речь, воображение, внимание и коммуникативные навыки ребёнка. Вместе с участниками мы подробно прошли все этапы сценографии: 1️⃣ Актуализация детских представлений – обсуждали, о чем может рассказать название сказки. 2️⃣ Чтение с остановками – чтобы поддержать внимание, поиграть с интонацией и вовлечь детей в рассказ. 3️⃣ Блуждание по тексту – учились находить необычное и странное. 4️⃣ Иллюстрирование – сравнивали разные визуальные интерпретации текста и создавали собственные рисунки. 5️⃣ Строительство по тексту – обговаривали персонажей и объекты, совместно планировали и строили. 6️⃣ Разыгрывание текста – превращали моделирование в живую режиссёрскую игру. Практическая часть семинара стала для педагогов отличной возможностью прямо на площадке познакомиться с методикой и попробовать пройти все этапы самостоятельно. Мы уверены, что такие инструменты помогут педагогам ещё лучше развивать творческий потенциал и речевую активность детей. Спасибо всем участникам за активность и интерес! #МБДОУдс14КолобокгУстьИлимска
Детский сад 14 Колобок г. Усть-Илимска
Сегодня для педагогов города мы провели насыщенный семинар-практикум на тему «Моделирование как сценография» в рамках инновационной площадки по направлению «Пространственное моделирование в среде центра конструирования «Бабашки»»!
Моделирование по тексту — это не просто строительство, а многоуровневый творческий процесс, который развивает речь, воображение, внимание и коммуникативные навыки ребёнка. Вместе с участниками мы подробно прошли все этапы сценографии:
1️⃣ Актуализация детских представлений – обсуждали, о чем может рассказать название сказки.
2️⃣ Чтение с остановками – чтобы поддержать внимание, поиграть с интонацией и вовлечь детей в рассказ.
3️⃣ Блуждание по тексту – учились находить необычное и странное.
4️⃣ Иллюстрирование – сравнивали разные визуальные интерпретации текста и создавали собственные рисунки.
5️⃣ Строительство по тексту – обговаривали персонажей и объекты, совместно планировали и строили.
6️⃣ Разыгрывание текста – превращали моделирование в живую режиссёрскую игру.
Практическая часть семинара стала для педагогов отличной возможностью прямо на площадке познакомиться с методикой и попробовать пройти все этапы самостоятельно. Мы уверены, что такие инструменты помогут педагогам ещё лучше развивать творческий потенциал и речевую активность детей.
Спасибо всем участникам за активность и интерес!
#МБДОУдс14КолобокгУстьИлимска