Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗

Суть данной технологии состоит в том, чтобы научить дошкольников обходиться без привычных для них игрушек. Освободив группу от игрушек, детям было предложено смастерить для себя "свои игрушки".
Для этого мы совместно с родителями приготовили для детей различный неструктурированный материал (картон, бумага, камешки, шишки, скотч, краски и др.) Все это было в свободном доступе для ребят. Они могли его использовать по своему усмотрению как захотят.
Наши девочки смастерили для себя домики, раскрасили их яркими красками🏬🏣🏠 , а мальчишки сделали для своей игры большой танк!👍
А еще наши ребята с удовольствием придумали игры с бутылками, камешками, маленькими коробочками...
День без игрушек в детском саду помогает развивать различные способности у детей. Дети учатся самостоятельно играть, придумывать новые игры, учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, уступать друг другу. В процессе создания игры ребенок развивает воображение, фантазирует, стимулирует творческое мышление и умение мыслить нестандартно.
Таким образом "Дни без игрушек" позволяют детям проявить себя, раскрыть потенциал и приобрести полезные социальные и интеллектуальные навыки.
Григорьева Е.Ф., воспитатель

Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601514584
Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601516120
Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601517656
Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601519960
Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601520984
Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601522008
Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601523288
Мы с детьми группы №2 прожили "Три дня без игрушек"❗
 - 5375601526360

Комментарии

Комментариев нет.