Яндекс представил дополнения в нативном формате в приложениях
Яндекс сообщил о запуске новых дополнений в нативных объявлениях в приложениях. Теперь разработчики могут добавить такие элементы, как новый значок меню, цена, рейтинг рекламируемых товаров, карусель изображений. Нативная реклама – это формат, который позволяет владельцам сайтов или приложений управлять внешним видом объявлений, подстраивая их вид под окружающий контент. Настроить нативную рекламу для показа в приложениях можно в РСЯ. В рамках последнего обновления Яндекс добавил новые элементы для нативных объявлений в приложениях: теперь обязательным элементом нативной рекламы в приложениях становится значок с тремя точками, который позволяет пользователю скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе; обязательным элементом объявления становится домен рекламодателя, он необходим для соблюдения закона о рекламе; элемент «Возрастная метка» исключается из обязательных элементов нативного дизайна. Там где эта метка необходима, она отрисуется автоматически рядом с меткой «Реклама»; появилась возможность добавить элементы «Цена» и «Рейтинг» в дизайн нативных блоков, которые ранее были доступны только для рекламы мобильных приложений; в обязательном элементе «Медиа» теперь может отображаться не только одно изображение или видео, но и несколько картинок. Узнать больше о нативном формате в мобильных приложениях можно в Справке. Напомним, ранее Яндекс сообщил, что прекратит поддержку страниц с escaped_fragment. Источник 💥 Продаю ВК, ОК и ТГ каналы автонаполняемые статьями по 500 ₽ https://kupitiblog.ru/product/telegram/ 📹 Продаю сайты на #wordpress по 450 руб. https://kupitiblog.ru 🍀 Продаю готовые сайты с красивыми доменами и хостингом 2500 руб. https://kupitiblog.ru/product/prodazha-sajtov-s-domen . #Новости #Контент #Нативнаяреклама #Разработчики #Реклама #РСЯ #Яндекс #SEO #СЕО #НовостиСЕО #НовостиSEO #Новости
Новости интернет маркетинга, СЕО продвижение, 561r
:Владислав KupitiBlog-ru
Яндекс представил дополнения в нативном формате в приложениях
Яндекс сообщил о запуске новых дополнений в нативных объявлениях в приложениях. Теперь разработчики могут добавить такие элементы, как новый значок меню, цена, рейтинг рекламируемых товаров, карусель изображений.
Нативная реклама – это формат, который позволяет владельцам сайтов или приложений управлять внешним видом объявлений, подстраивая их вид под окружающий контент. Настроить нативную рекламу для показа в приложениях можно в РСЯ. В рамках последнего обновления Яндекс добавил новые элементы для нативных объявлений в приложениях:
теперь обязательным элементом нативной рекламы в приложениях становится значок с тремя точками, который позволяет пользователю скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе;
обязательным элементом объявления становится домен рекламодателя, он необходим для соблюдения закона о рекламе;
элемент «Возрастная метка» исключается из обязательных элементов нативного дизайна. Там где эта метка необходима, она отрисуется автоматически рядом с меткой «Реклама»;
появилась возможность добавить элементы «Цена» и «Рейтинг» в дизайн нативных блоков, которые ранее были доступны только для рекламы мобильных приложений;
в обязательном элементе «Медиа» теперь может отображаться не только одно изображение или видео, но и несколько картинок.
Узнать больше о нативном формате в мобильных приложениях можно в Справке.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что прекратит поддержку страниц с escaped_fragment.
Источник
💥 Продаю ВК, ОК и ТГ каналы автонаполняемые статьями по 500 ₽ https://kupitiblog.ru/product/telegram/ 📹 Продаю сайты на #wordpress
по 450 руб. https://kupitiblog.ru 🍀 Продаю готовые сайты с красивыми доменами и хостингом 2500 руб. https://kupitiblog.ru/product/prodazha-sajtov-s-domen .
#Новости #Контент #Нативнаяреклама #Разработчики #Реклама #РСЯ #Яндекс #SEO #СЕО #НовостиСЕО #НовостиSEO #Новости