В Директе теперь можно поставить единую UTM-метку для всех ссылок на уровне кампаний
В Директе теперь можно автоматически установить общую метку для всех ссылок, указанных в настройках кампании. Раньше необходимо было указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях, что занимало много времени. Блок «Параметры URL» будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами. Распределение приоритетов при указании меток и на уровне кампаний и в объявлениях: в текстово-графических объявлениях – приоритет на уровне кампаний; в Динамических объявлениях и Смарт-баннерах – приоритет на уровне групп, если метки указаны только на уровне кампаний, то приоритет будет у них. Можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний. Необходимо на странице «Кампании» перейти в меню «Действия» и выбрать пункт «Параметры URL». Для ссылок в объявлениях доступны статические и динамические метки. В статических – метку и ее значение можно задать самостоятельно. В динамических – метка задается самостоятельно, а значение Директ подставляет автоматически. Список доступных динамических значений есть в Справке. Единая UTM-метка доступна пока не всем пользователям, к концу недели данная опция появится у всех. Напомним, что Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний. Источник 💥 Продаю ВК, ОК и ТГ каналы автонаполняемые статьями по 500 ₽ https://kupitiblog.ru/product/telegram/ 📹 Продаю сайты на #wordpress по 450 руб. https://kupitiblog.ru 🍀 Продаю готовые сайты с красивыми доменами и хостингом 2500 руб. https://kupitiblog.ru/product/prodazha-sajtov-s-domen . #Новости #Кампании #Ссылки #Яндекс #SEO #СЕО #НовостиСЕО #НовостиSEO #Новости
Новости интернет маркетинга, СЕО продвижение, 561r
:Владислав KupitiBlog-ru
В Директе теперь можно поставить единую UTM-метку для всех ссылок на уровне кампаний
В Директе теперь можно автоматически установить общую метку для всех ссылок, указанных в настройках кампании. Раньше необходимо было указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях, что занимало много времени.
Блок «Параметры URL» будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами.
Распределение приоритетов при указании меток и на уровне кампаний и в объявлениях:
в текстово-графических объявлениях – приоритет на уровне кампаний;
в Динамических объявлениях и Смарт-баннерах – приоритет на уровне групп, если метки указаны только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.
Можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний. Необходимо на странице «Кампании» перейти в меню «Действия» и выбрать пункт «Параметры URL».
Для ссылок в объявлениях доступны статические и динамические метки.
В статических – метку и ее значение можно задать самостоятельно.
В динамических – метка задается самостоятельно, а значение Директ подставляет автоматически. Список доступных динамических значений есть в Справке.
Единая UTM-метка доступна пока не всем пользователям, к концу недели данная опция появится у всех.
Напомним, что Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний.
Источник
💥 Продаю ВК, ОК и ТГ каналы автонаполняемые статьями по 500 ₽ https://kupitiblog.ru/product/telegram/ 📹 Продаю сайты на #wordpress
по 450 руб. https://kupitiblog.ru 🍀 Продаю готовые сайты с красивыми доменами и хостингом 2500 руб. https://kupitiblog.ru/product/prodazha-sajtov-s-domen .
#Новости #Кампании #Ссылки #Яндекс #SEO #СЕО #НовостиСЕО #НовостиSEO #Новости