К концу 2021 года 83% интернет-трафика в России приходилось на мобильные устройства (SlickJump, январь 2022). Мобильная версия сайта давно перестала быть дополнением к десктопной. Все чаще сайты разрабатываются по принципу mobile first – это принцип, согласно которому изначально создается именно мобильная версия, и ей отдается предпочтение перед десктопной. Скорость загрузки страниц – один из ключевых показателей качества сайта. Быстрая загрузка позволяет уменьшить процент отказов в среднем на 30% и сохранить трафик. «Турбо-страница» – что это такое? Турбо-страница от Яндекса – это мобильная копия веб-страницы, на которой есть только базовые элементы: текст, картинки, видео, кнопки действий. На загрузку таких страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается применением верстки, оптимизированной для мобильных, а также сетевой инфраструктурой Яндекса: данные, из которых собираются Турбо-страницы, хранятся на серверах компании. Содержимое страниц можно обновлять и удалять при необходимости. Плюсы и минусы Турбо-страниц Основные преимущества в подключении Турбо-страниц: страницы быстрее загружаются; наблюдается рост позиций в поисковой системе Яндекс; формируется красивый сниппет, что повышает CTR. Пример сниппета на основе Турбо-страницы: Но также есть и недостатки: Турбо-страницы состоят из базовых элементов и теряют дизайнерские элементы; часто возникают ошибки отображения, что снижает конверсию страницы. Существует 2 версии Турбо-страниц: Турбо-страницы для интернет-магазинов (разметка товаров и главной страницы); Турбо-страницы для контентных сайтов (разметка статей и новостей). Как подключить Турбо-страницы для интернет-магазина Визуальная часть Турбо-страницы для интернет-магазина состоит из следующих элементов: логотип; название категории; размерный ряд; кнопка «Добавить в корзину»; описание товара; характеристики; цена. Пример сгенерированной Турбо-страницы для карточки товара: Чтобы создать Турбо-страницу для карточки товара, необходимо сгенерировать файл в формате yml, который должен быть доступен на основном домене по статической ссылке, например https://site.ru/turbo-sale . Большинство CMS-систем имеют встроенный модуль, который позволяет генерировать YML-файл. Если такого нет, нужно создать файл самостоятельно. С основными элементами и требованиями вы можете ознакомиться в официальной справке Яндекса: по подключению Турбо-страниц для интернет-магазина, о технологии Турбо-страниц, формат YML. Пример YML-файла: Основные шаги при при создании Турбо-страниц для карточек товаров: 1. Сформировать YML-файл. 2. Настроить автообновления файла на каждый день (если есть встроенный модуль) или обновлять его вручную при добавлении/удалении новых товаров. 3. Проверить YML-файл на наличие ошибок валидации с помощью инструмента «Отладка» Яндекс.Вебмастера. 4. При необходимости настроить API-передачу заказов. API Турбо-магазинов позволяет передавать информацию о заказе и покупателе в CRM/CMS-систему магазина. Подробнее в Документации на API. 5. Разместить сформированный файл на сайте. Файл должен быть доступен по статической ссылке, например https://site.ru/turbo-sale . 6. Сформированный файл загрузить в Вебмастер «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Источники». 7. Настроить аналитику. Для этого нужно перейти на страницу «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Настройки → Веб‑аналитика»; нажать кнопку «Добавить счетчик»; выбрать нужную систему веб-аналитики и указать идентификатор счетчика. 8. Настроить «Корзину»: в Вебмастере перейти на страницу «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Настройки → Оформление заказа»; добавить один или несколько способов оформления заказа: Корзина на Турбо. С помощью нее пользователь может положить товар в корзину, продолжить покупки и оформить заказ сразу на Турбо‑странице. Купить в 1 клик. Посетитель заполнит форму заказа на Турбо‑странице. Заказ придет на указанную вами электронную почту. Обязательно укажите почту – на нее будут приходить уведомления об оформленных заказах. 9. Настроить информацию «О магазине». Чтобы страница отображалась с корректным названием, логотипом и номером телефона, необходимо перейти на страницу «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Настройки → Оформление заказа» и заполнить все поля. 10. После настройки всех пунктов необходимо выполнить контрольную проверку и включить показ Турбо-страниц. Для этого нужно вернуться в «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Источники» и включить фид. Через некоторое время вместо обычных страниц в поиске появятся Турбо-страницы. Как подключить Турбо-страницы для контентных сайтов Визуальная часть Турбо-страницы для статьи: 1. Логотип → добавляется в настройках в Яндекс.Вебмастере. 2. Выпадающее меню → создается в настройках в Яндекс.Вебмастере. 3. Заголовок Н1. 4. Заглавное изображение статьи. 5. Сам текст статьи с картинками или без. 6. Другие статьи по теме. 7. Кнопка «Перейти на оригинал» → кнопка формируется автоматически Яндексом. 8. Файл должен быть в формате rss и должен быть доступен по статической ссылке, например https://site.ru/rss-feed.xml . Пример сгенерированной Турбо-страницы для статьи Чтобы создать Турбо-страницы для статьи, нужно сгенерировать файл формате rss, который должен быть доступен на основном домене по статической ссылке, например https://site.ru/rss-feed.xml . Большинство CMS-систем имеют встроенный модуль, который позволяет генерировать rss-файл, но если такого нет, то нужно создать файл самостоятельно. С основными элементами и требованиями можно ознакомиться в официальной справке Яндекса: по подключению Турбо-страниц, по разметке RSS-канала. Пример RSS-файла: Основные шаги при при создании Турбо-страниц для контентных сайтов: 1. Сформировать RSS-канал. 2. Проверить RSS-канал на наличие ошибок валидации с помощью инструмента «Отладка» Яндекс.Вебмастера. 3. Разместить сформированный RSS-канал на основном домене. Канал должен быть доступен по статической ссылке, например https://site.ru/rss-feed.xml . 4. Загрузить RSS-канал в Вебмастер. Для этого в Вебмастере нужно перейти в «Турбо‑страницы для контентных сайтов → Источники» и добавить туда ссылку на файл. 5. Настроить аналитику. Для этого нужно перейти на страницу «Турбо‑страницы для контентных сайтов → Настройки → Веб‑аналитика», нажать кнопку «Добавить счетчик»; выбрать нужную систему веб-аналитики и указать идентификатор счетчика. 6. Сделать стилизацию под сайт в Яндекс.Вебмастере, чтобы страница отображалась с корректным названием и логотипом. 7. Добавить меню. 8. После настройки всех пунктов необходимо выполнить контрольную проверку и включить показ Турбо-страниц Для этого нужно вернуться в «Турбо‑страницы для контентных сайтов → Источники» и включить rss-канал. Через некоторое время вместо обычных страниц в поиске появятся Турбо-страницы. Заключение Мобильная версия – это основная версия вашего сайта. Ее качество влияет на конверсии, поэтому скорость загрузки играет одну из ключевых ролей. Разработка адаптивной или mobile-версии требует больших ресурсов, поэтому подключение Турбо-страниц сможет стать достойной альтернативой. Источник 💥 Продаю ВК, ОК и ТГ каналы автонаполняемые статьями по 500 ₽ https://kupitiblog.ru/product/telegram/ 📹 Продаю сайты на #wordpress по 450 руб. https://kupitiblog.ru 🍀 Продаю готовые сайты с красивыми доменами и хостингом 2500 руб. https://kupitiblog.ru/product/prodazha-sajtov-s-domen . #Статьи #CRM #Аналитика #Данные #Логотип #Мобильныеустройства #Сайт #Сайты #Трафик #Турбостраницы #Яндекс #SEO #СЕО #НовостиСЕО #НовостиSEO #Новости
Новости интернет маркетинга, СЕО продвижение, 561r
:Владислав KupitiBlog-ru
Гайд: как настроить Турбо-страницы на сайте
К концу 2021 года 83% интернет-трафика в России приходилось на мобильные устройства (SlickJump, январь 2022). Мобильная версия сайта давно перестала быть дополнением к десктопной.
Все чаще сайты разрабатываются по принципу mobile first – это принцип, согласно которому изначально создается именно мобильная версия, и ей отдается предпочтение перед десктопной.
Скорость загрузки страниц – один из ключевых показателей качества сайта.
Быстрая загрузка позволяет уменьшить процент отказов в среднем на 30% и сохранить трафик.
«Турбо-страница» – что это такое?
Турбо-страница от Яндекса – это мобильная копия веб-страницы, на которой есть только базовые элементы: текст, картинки, видео, кнопки действий.
На загрузку таких страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается применением верстки, оптимизированной для мобильных, а также сетевой инфраструктурой Яндекса: данные, из которых собираются Турбо-страницы, хранятся на серверах компании. Содержимое страниц можно обновлять и удалять при необходимости.
Плюсы и минусы Турбо-страниц
Основные преимущества в подключении Турбо-страниц:
страницы быстрее загружаются;
наблюдается рост позиций в поисковой системе Яндекс;
формируется красивый сниппет, что повышает CTR.
Пример сниппета на основе Турбо-страницы:
Но также есть и недостатки:
Турбо-страницы состоят из базовых элементов и теряют дизайнерские элементы;
часто возникают ошибки отображения, что снижает конверсию страницы.
Существует 2 версии Турбо-страниц:
Турбо-страницы для интернет-магазинов (разметка товаров и главной страницы);
Турбо-страницы для контентных сайтов (разметка статей и новостей).
Как подключить Турбо-страницы для интернет-магазина
Визуальная часть Турбо-страницы для интернет-магазина состоит из следующих элементов:
логотип;
название категории;
размерный ряд;
кнопка «Добавить в корзину»;
описание товара;
характеристики;
цена.
Пример сгенерированной Турбо-страницы для карточки товара:
Чтобы создать Турбо-страницу для карточки товара, необходимо сгенерировать файл в формате yml, который должен быть доступен на основном домене по статической ссылке, например https://site.ru/turbo-sale .
Большинство CMS-систем имеют встроенный модуль, который позволяет генерировать YML-файл. Если такого нет, нужно создать файл самостоятельно.
С основными элементами и требованиями вы можете ознакомиться в официальной справке Яндекса:
по подключению Турбо-страниц для интернет-магазина,
о технологии Турбо-страниц,
формат YML.
Пример YML-файла:
Основные шаги при при создании Турбо-страниц для карточек товаров:
1. Сформировать YML-файл.
2. Настроить автообновления файла на каждый день (если есть встроенный модуль) или обновлять его вручную при добавлении/удалении новых товаров.
3. Проверить YML-файл на наличие ошибок валидации с помощью инструмента «Отладка» Яндекс.Вебмастера.
4. При необходимости настроить API-передачу заказов. API Турбо-магазинов позволяет передавать информацию о заказе и покупателе в CRM/CMS-систему магазина. Подробнее в Документации на API.
5. Разместить сформированный файл на сайте. Файл должен быть доступен по статической ссылке, например https://site.ru/turbo-sale .
6. Сформированный файл загрузить в Вебмастер «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Источники».
7. Настроить аналитику. Для этого нужно перейти на страницу «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Настройки → Веб‑аналитика»; нажать кнопку «Добавить счетчик»; выбрать нужную систему веб-аналитики и указать идентификатор счетчика.
8. Настроить «Корзину»: в Вебмастере перейти на страницу «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Настройки → Оформление заказа»; добавить один или несколько способов оформления заказа:
Корзина на Турбо. С помощью нее пользователь может положить товар в корзину, продолжить покупки и оформить заказ сразу на Турбо‑странице.
Купить в 1 клик. Посетитель заполнит форму заказа на Турбо‑странице. Заказ придет на указанную вами электронную почту.
Обязательно укажите почту – на нее будут приходить уведомления об оформленных заказах.
9. Настроить информацию «О магазине». Чтобы страница отображалась с корректным названием, логотипом и номером телефона, необходимо перейти на страницу «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Настройки → Оформление заказа» и заполнить все поля.
10. После настройки всех пунктов необходимо выполнить контрольную проверку и включить показ Турбо-страниц. Для этого нужно вернуться в «Турбо‑страницы для интернет-магазинов → Источники» и включить фид.
Через некоторое время вместо обычных страниц в поиске появятся Турбо-страницы.
Как подключить Турбо-страницы для контентных сайтов
Визуальная часть Турбо-страницы для статьи:
1. Логотип → добавляется в настройках в Яндекс.Вебмастере.
2. Выпадающее меню → создается в настройках в Яндекс.Вебмастере.
3. Заголовок Н1.
4. Заглавное изображение статьи.
5. Сам текст статьи с картинками или без.
6. Другие статьи по теме.
7. Кнопка «Перейти на оригинал» → кнопка формируется автоматически Яндексом.
8. Файл должен быть в формате rss и должен быть доступен по статической ссылке, например https://site.ru/rss-feed.xml .
Пример сгенерированной Турбо-страницы для статьи
Чтобы создать Турбо-страницы для статьи, нужно сгенерировать файл формате rss, который должен быть доступен на основном домене по статической ссылке, например https://site.ru/rss-feed.xml .
Большинство CMS-систем имеют встроенный модуль, который позволяет генерировать rss-файл, но если такого нет, то нужно создать файл самостоятельно. С основными элементами и требованиями можно ознакомиться в официальной справке Яндекса:
по подключению Турбо-страниц,
по разметке RSS-канала.
Пример RSS-файла:
Основные шаги при при создании Турбо-страниц для контентных сайтов:
1. Сформировать RSS-канал.
2. Проверить RSS-канал на наличие ошибок валидации с помощью инструмента «Отладка» Яндекс.Вебмастера.
3. Разместить сформированный RSS-канал на основном домене. Канал должен быть доступен по статической ссылке, например https://site.ru/rss-feed.xml .
4. Загрузить RSS-канал в Вебмастер. Для этого в Вебмастере нужно перейти в «Турбо‑страницы для контентных сайтов → Источники» и добавить туда ссылку на файл.
5. Настроить аналитику. Для этого нужно перейти на страницу «Турбо‑страницы для контентных сайтов → Настройки → Веб‑аналитика», нажать кнопку «Добавить счетчик»; выбрать нужную систему веб-аналитики и указать идентификатор счетчика.
6. Сделать стилизацию под сайт в Яндекс.Вебмастере, чтобы страница отображалась с корректным названием и логотипом.
7. Добавить меню.
8. После настройки всех пунктов необходимо выполнить контрольную проверку и включить показ Турбо-страниц Для этого нужно вернуться в «Турбо‑страницы для контентных сайтов → Источники» и включить rss-канал.
Через некоторое время вместо обычных страниц в поиске появятся Турбо-страницы.
Заключение
Мобильная версия – это основная версия вашего сайта. Ее качество влияет на конверсии, поэтому скорость загрузки играет одну из ключевых ролей. Разработка адаптивной или mobile-версии требует больших ресурсов, поэтому подключение Турбо-страниц сможет стать достойной альтернативой.
Источник
💥 Продаю ВК, ОК и ТГ каналы автонаполняемые статьями по 500 ₽ https://kupitiblog.ru/product/telegram/ 📹 Продаю сайты на #wordpress
по 450 руб. https://kupitiblog.ru 🍀 Продаю готовые сайты с красивыми доменами и хостингом 2500 руб. https://kupitiblog.ru/product/prodazha-sajtov-s-domen .
#Статьи #CRM #Аналитика #Данные #Логотип #Мобильныеустройства #Сайт #Сайты #Трафик #Турбостраницы #Яндекс #SEO #СЕО #НовостиСЕО #НовостиSEO #Новости