В VK Рекламе появилась возможность собрать аудиторию по реакциям на рекламу
В кабинете VK Рекламы появилась функция сбора аудитории по реакциям на рекламу. Теперь можно сформировать сегмент из пользователей, которые поставили объявлению реакцию, репост, посмотрели рекламу более 4 секунд или сделали сразу все эти перечисленные действия. Собранную аудиторию можно пополнять и использовать в новых кампаниях. Чтобы собрать аудиторию по реакциям, нужно: запустить рекламную кампанию с объектом «Музыка», «Видео и трансляции» или «Сообщество ВКонтакте» (целевое действие – «Повышение вовлеченности»); выбрать при создании группы объявлений нужное событие в блоке «Аудитории», – реакции, репосты, продолжительный просмотр. Напомним, ранее VK Реклама увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламы сайтов. Источник #Новости #VK #VKРеклама #Видео #ВКонтакте #Реклама
Новости интернет маркетинга, СЕО продвижение, 561r
В VK Рекламе появилась возможность собрать аудиторию по реакциям на рекламу
В кабинете VK Рекламы появилась функция сбора аудитории по реакциям на рекламу. Теперь можно сформировать сегмент из пользователей, которые поставили объявлению реакцию, репост, посмотрели рекламу более 4 секунд или сделали сразу все эти перечисленные действия.
Собранную аудиторию можно пополнять и использовать в новых кампаниях.
Чтобы собрать аудиторию по реакциям, нужно:
запустить рекламную кампанию с объектом «Музыка», «Видео и трансляции» или «Сообщество ВКонтакте» (целевое действие – «Повышение вовлеченности»);
выбрать при создании группы объявлений нужное событие в блоке «Аудитории», – реакции, репосты, продолжительный просмотр.
Напомним, ранее VK Реклама увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламы сайтов.
Источник
#Новости #VK #VKРеклама #Видео #ВКонтакте #Реклама