В современной педагогике понятия «среда» и «значение среды» используются широко.
Особую роль в развитии личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеет окружающая среда, социальная среда, в которой живет и воспитывался ребенок. В ГБУСО «Ставропольский РЦ» педагоги на коррекционных занятиях для детей раннего возраста создают развивающую предметно-пространственную среду, которая информативно богата и способствует развитию детей. Но развивающая среда должна создаваться и дома, так как больше всего времени ребенок проводит именно там. Поэтому родителям следует создавать развивающую среду в домашних условиях для расширения кругозора и закрепления сформированных навыков у детей. Более подробно можно ознакомиться перейдя по ссылке - https://rc-nadejda.stv.socinfo.ru/news/83379702
ГБУСО "Ставропольский РЦ"
В современной педагогике понятия «среда» и «значение среды» используются широко.
Особую роль в развитии личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеет окружающая среда, социальная среда, в которой живет и воспитывался ребенок.
В ГБУСО «Ставропольский РЦ» педагоги на коррекционных занятиях для детей раннего возраста создают развивающую предметно-пространственную среду, которая информативно богата и способствует развитию детей. Но развивающая среда должна создаваться и дома, так как больше всего времени ребенок проводит именно там. Поэтому родителям следует создавать развивающую среду в домашних условиях для расширения кругозора и закрепления сформированных навыков у детей.
Более подробно можно ознакомиться перейдя по ссылке - https://rc-nadejda.stv.socinfo.ru/news/83379702