4 причины, почему вашему бизнесу нужен профиль на Авито.
Друзья, на недавний мой вопрос в социальной сети, по поводу Яндекс Бизнес, мне написали: "Как я могу столько знать". Когда твоя жизнь, может в день перевернуться с ног на голову, нет даже не так. Сделать несколько раз сальто в одну сторону, а потом в другую, просто необходимо знать, интересоваться всем. Как показывает жизнь, в один момент, площадка может не давать нужного результата. Или вообще уйти с рынка. • Бизнесу нужно постоянно искать и развивать маркетинг и продажи, для того чтобы не остаться с одним каналом. • Делаем свой микс из разных каналов и форматов. Все индивидуально. • В разных каналах путь пользователя выглядит по-разному. Почему Авито: ☑️ "Теплая" аудитория. Люди приходят на площадку, чтобы найти конкретные продукты. И, если спрос есть, вам остается сделать привлекательный оффер. ☑️ Возможность планировать бюджет и результат благодаря фиксированной стоимости продвижения. ☑️Поддержка бизнеса. В марте Авито запустила программу поддержки для малого, среднего и крупного бизнеса. Так предприниматели вне зависимости от размера компании смогут продолжать продвигать свои товары, расширять географию и клиентскую базу. ☑️ Чтобы протестировать размещение, не нужен большой бюджет. Стоимость зависит от географии, товарной категории и количества. Площадку «Авито» можно и нужно использовать как дополнительное средство продаж. А вы используете Авито? Какие плюсы еще можете выделить? Или у вас противоположный опыт, делитесь.
Блог Шмаковой Екатерины
4 причины, почему вашему бизнесу нужен профиль на Авито.
Друзья, на недавний мой вопрос в социальной сети, по поводу Яндекс Бизнес, мне написали: "Как я могу столько знать".
Когда твоя жизнь, может в день перевернуться с ног на голову, нет даже не так.
Сделать несколько раз сальто в одну сторону, а потом в другую, просто необходимо знать, интересоваться всем.
Как показывает жизнь, в один момент, площадка может не давать нужного результата. Или вообще уйти с рынка.
• Бизнесу нужно постоянно искать и развивать маркетинг и продажи, для того чтобы не остаться с одним каналом.
• Делаем свой микс из разных каналов и форматов. Все индивидуально.
• В разных каналах путь пользователя выглядит по-разному.
Почему Авито:
☑️ "Теплая" аудитория. Люди приходят на площадку, чтобы найти конкретные продукты. И, если спрос есть, вам остается сделать привлекательный оффер.
☑️ Возможность планировать бюджет и результат благодаря фиксированной стоимости продвижения.
☑️Поддержка бизнеса.
В марте Авито запустила программу поддержки для малого, среднего и крупного бизнеса. Так предприниматели вне зависимости от размера компании смогут продолжать продвигать свои товары, расширять географию и клиентскую базу.
☑️ Чтобы протестировать размещение, не нужен большой бюджет. Стоимость зависит от географии, товарной категории и количества.
Площадку «Авито» можно и нужно использовать как дополнительное средство продаж.
А вы используете Авито? Какие плюсы еще можете выделить? Или у вас противоположный опыт, делитесь.