Конечно, когда есть заявки, это очень здорово. Но важно, чтобы они становились прибылью в наших кошельках. Одна из главных причин, такой проблемы, я выделяю, как неумение продавца общаться с клиентом. Это все поправимо, давайте рассмотрим, как это сделать: - У вас должна быть быстрая реакция. Оперативно реагируйте не только на звонки, но и на сообщения. Увы, время не на нашей стороне, если мы хотим зарабатывать. При этом, если на сообщения вы отвечаете дольше 15 минут, то, покупатель не будет ждать. А тот, кто шустрее вас, получит себе клиента, которого вы потеряли. - Не пренебрегайте всеми, доступными способами коммуникации. Посетители Авито, используют разные способы общения. Кто - то лучше напишет, а кому-то быстрее позвонить. Поэтому, не потеряйте своего клиента из-за таких мелочей. - Узнаем потребность клиента. Ну и конечно, предлагаем. Авито - это не социальные сети. Где мы пишем контент, прогреваем и примерно таким способом пытаемся "докопаться" до истины. На Авито вам достаточно будет задать три вопроса: - Для кого вы покупаете и зачем? - Конечно же, узнаем про бюджет. - Обязательно уточняем, когда вы готовы сделать заказ. - "Быть, а не казаться". Как говорит одна звезда, российского шоу-бизнеса (да я и за этим слежу). Будьте экспертом. Вам нужно представить ваш продукт, таким образом, чтобы его захотелось купить. • предложите несколько продуктов на выбор; • презентуйте их. • расскажите о своих преимуществах перед конкурентами, но сделайте это аккуратно. "У меня круто, а у них нет". - Прощай, не говори. А если серьезно, не завершайте свой разговор, такими словами "спасибо", "пожалуйста", "будем ждать" и все в этом духе. Не нужно придумывать велосипед, а просто: " Вы готовы сделать заказ"? "Оформляем заказ". Вот такие, казалось бы, нехитрые, но очень важные способы, превратить заявку в продажу. Главное не пренебрегать ими. Какой вам способ больше всего нравится? Делитесь в комментариях. Создадим стабильный поток клиентов для Вашего бизнеса, сопровождая достижение результата высоким уровнем сервиса и заботы. Записаться на бесплатную консультацию или задать вопрос по услуге: https://vk.com/im?sel=-201378545 #смм #сммпродвижение #оформлениесообществ#маркетинг #маркетинговоеагенство #авито
Блог Шмаковой Екатерины
Хотите на Авито не только заявки, но и продажи?
Конечно, когда есть заявки, это очень здорово. Но важно, чтобы они становились прибылью в наших кошельках.
Одна из главных причин, такой проблемы, я выделяю, как неумение продавца общаться с клиентом. Это все поправимо, давайте рассмотрим, как это сделать:
- У вас должна быть быстрая реакция. Оперативно реагируйте не только на звонки, но и на сообщения.
Увы, время не на нашей стороне, если мы хотим зарабатывать. При этом, если на сообщения вы отвечаете дольше 15 минут, то, покупатель не будет ждать. А тот, кто шустрее вас, получит себе клиента, которого вы потеряли.
- Не пренебрегайте всеми, доступными способами коммуникации.
Посетители Авито, используют разные способы общения. Кто - то лучше напишет, а кому-то быстрее позвонить. Поэтому, не потеряйте своего клиента из-за таких мелочей.
- Узнаем потребность клиента. Ну и конечно, предлагаем.
Авито - это не социальные сети. Где мы пишем контент, прогреваем и примерно таким способом пытаемся "докопаться" до истины.
На Авито вам достаточно будет задать три вопроса:
- Для кого вы покупаете и зачем?
- Конечно же, узнаем про бюджет.
- Обязательно уточняем, когда вы готовы сделать заказ.
- "Быть, а не казаться". Как говорит одна звезда, российского шоу-бизнеса (да я и за этим слежу).
Будьте экспертом. Вам нужно представить ваш продукт, таким образом, чтобы его захотелось купить.
• предложите несколько продуктов на выбор;
• презентуйте их.
• расскажите о своих преимуществах перед конкурентами, но сделайте это аккуратно. "У меня круто, а у них нет".
- Прощай, не говори.
А если серьезно, не завершайте свой разговор, такими словами "спасибо", "пожалуйста", "будем ждать" и все в этом духе.
Не нужно придумывать велосипед, а просто:
" Вы готовы сделать заказ"? "Оформляем заказ".
Вот такие, казалось бы, нехитрые, но очень важные способы, превратить заявку в продажу. Главное не пренебрегать ими.
Какой вам способ больше всего нравится? Делитесь в комментариях.
Создадим стабильный поток клиентов для Вашего бизнеса, сопровождая достижение результата высоким уровнем сервиса и заботы.
Записаться на бесплатную консультацию или задать вопрос по услуге: https://vk.com/im?sel=-201378545 #смм #сммпродвижение #оформлениесообществ#маркетинг #маркетинговоеагенство #авито