У Volvo нет отдельного регулятора для клиренса, высота машины привязана к скорости движения и режимам. 4 положения — Eco, Comfort, Dynamic и Off-road — комплексно меняют настройки двигателя, коробки, системы стабилизации и подвески, что в принципе логично. Еще есть индивидуальный режим, который позволит настроить работу систем более точно тем, кто не доверяет предустановленным с завода режимам. В стандартном положении XC60 с пневматической подвеской немного ниже, чем машина с обычной подвеской — 209мм против 216. Режим Off-road поднимает машину на 40мм до 249мм — внушительный просвет для кроссовера, многие внедорожники позавидуют. Подвеска будет держать высоту, пока вы не разгонитесь до 40км/ч, а затем вернется в обычное положение, и режим автоматичеcки переключится на Comfort. В динамичном режиме подвеска занижается на 20мм, то же самое происходит при скорости от 130км/ч в обычном режиме. Если включить экономичный режим, то подвеска зафиксируется в положении примерно посередине между Dynamic и Comfort. Подвеска Volvo очень быстро работает, команды выполняются за считанные секунды, в том числе на ходу. На изменение загрузки и поверхности она также реагирует быстро. Ямы и лежачие полицейские проглатываются гораздо легче, несмотря на 20-дюймовые диски.
Автомастерская 1
Про пневмоподвеску Volvo XC60
У Volvo нет отдельного регулятора для клиренса, высота машины привязана к скорости движения и режимам. 4 положения — Eco, Comfort, Dynamic и Off-road — комплексно меняют настройки двигателя, коробки, системы стабилизации и подвески, что в принципе логично. Еще есть индивидуальный режим, который позволит настроить работу систем более точно тем, кто не доверяет предустановленным с завода режимам.
В стандартном положении XC60 с пневматической подвеской немного ниже, чем машина с обычной подвеской — 209мм против 216.
Режим Off-road поднимает машину на 40мм до 249мм — внушительный просвет для кроссовера, многие внедорожники позавидуют. Подвеска будет держать высоту, пока вы не разгонитесь до 40км/ч, а затем вернется в обычное положение, и режим автоматичеcки переключится на Comfort.
В динамичном режиме подвеска занижается на 20мм, то же самое происходит при скорости от 130км/ч в обычном режиме. Если включить экономичный режим, то подвеска зафиксируется в положении примерно посередине между Dynamic и Comfort.
Подвеска Volvo очень быстро работает, команды выполняются за считанные секунды, в том числе на ходу. На изменение загрузки и поверхности она также реагирует быстро.
Ямы и лежачие полицейские проглатываются гораздо легче, несмотря на 20-дюймовые диски.