Часть 3 Перед чтением, ознакомьтесь с частью 1 и 2 диагностики подвески. 1. Внешний ШРУС - шарнир угловых скоростей. Поворачиваем рулевое колесо до упора и начинаем движение. Если слышны щелчки, значит внешняя граната неисправна. Также щелчок может быть связан с незатянутым ступичным болтом/гайкой. 2. Внутренний ШРУС. При движении по неровностям возникает стук. Для диагностики можно сильно шатать вал вверх-вниз. Если есть вибрация на кузове, несмотря на балансировку и смену колес, следует обратить внимание на внутренние гранаты. Также следите за пыльниками ШРУСов и проверяйте, не теряется ли смазка из-под хомутов. Потеря смазки или попадание влаги может привести к поломке ШРУСа. 3. Рулевые наконечники и тяги. Просим помощника качать поднятое колесо вверх-вниз и вправо-влево. Держим рукой наконечник и рулевую тягу, сжимая пыльник ближе к рулевой рейке. 4. Рулевая рейка. У автомобилей с ГУРом обязательно проверьте наличие утечек и состояние пыльников тяг. Если рулевые наконечники и тяги в порядке, но по-прежнему есть стук при резких движениях и на неровностях, то, скорее всего, требуется ремонт рулевой рейки. 5. Подушки двигателя. Если замечаете дополнительную вибрацию на кузове и рычаге КПП, проверьте опоры двигателя. Обычно можно обнаружить дефекты визуально - трещины или утечки у гидравлических подушек. Можно также использовать монтировку, чтобы раскачать подушку, или попросить помощника запустить двигатель и наблюдать за его движением в случае неисправных опор. Подписывайтесь на нас и ставьте лайк, если хотите видеть больше информативных постов vk.com/remontstoeknovosibirsk
Автомастерская 1
Как проверить подвеску на автомобиле.
Часть 3
Перед чтением, ознакомьтесь с частью 1 и 2 диагностики подвески.
1. Внешний ШРУС - шарнир угловых скоростей. Поворачиваем рулевое колесо до упора и начинаем движение. Если слышны щелчки, значит внешняя граната неисправна. Также щелчок может быть связан с незатянутым ступичным болтом/гайкой.
2. Внутренний ШРУС. При движении по неровностям возникает стук. Для диагностики можно сильно шатать вал вверх-вниз. Если есть вибрация на кузове, несмотря на балансировку и смену колес, следует обратить внимание на внутренние гранаты. Также следите за пыльниками ШРУСов и проверяйте, не теряется ли смазка из-под хомутов. Потеря смазки или попадание влаги может привести к поломке ШРУСа.
3. Рулевые наконечники и тяги. Просим помощника качать поднятое колесо вверх-вниз и вправо-влево. Держим рукой наконечник и рулевую тягу, сжимая пыльник ближе к рулевой рейке.
4. Рулевая рейка. У автомобилей с ГУРом обязательно проверьте наличие утечек и состояние пыльников тяг. Если рулевые наконечники и тяги в порядке, но по-прежнему есть стук при резких движениях и на неровностях, то, скорее всего, требуется ремонт рулевой рейки.
5. Подушки двигателя. Если замечаете дополнительную вибрацию на кузове и рычаге КПП, проверьте опоры двигателя. Обычно можно обнаружить дефекты визуально - трещины или утечки у гидравлических подушек. Можно также использовать монтировку, чтобы раскачать подушку, или попросить помощника запустить двигатель и наблюдать за его движением в случае неисправных опор.
Подписывайтесь на нас и ставьте лайк, если хотите видеть больше информативных постов vk.com/remontstoeknovosibirsk