Многие ошибочно полагают, что достаточно просто просверлить отверстие и слить старое масло, или просто подкачать газ через шток.
Это неправильное представление о ремонте стоек и способах восстановления. В действительности все намного сложнее! Для того чтобы стойка вернулась к жизни, необходим сложный и многоуровневый процесс. Не обойтись без промышленного оборудования - токарных, фрезерных станков, сварочных позиционеров и прочего. Прежде чем делать выбор, уточните у конкурентов, есть ли у них необходимые ресурсы. После нашего ремонта стойки становятся как новые, а также мы меняем масло на новое, которое выдерживает температуру до -55°.
Автомастерская 1
Многие ошибочно полагают, что достаточно просто просверлить отверстие и слить старое масло, или просто подкачать газ через шток.
Это неправильное представление о ремонте стоек и способах восстановления. В действительности все намного сложнее! Для того чтобы стойка вернулась к жизни, необходим сложный и многоуровневый процесс. Не обойтись без промышленного оборудования - токарных, фрезерных станков, сварочных позиционеров и прочего. Прежде чем делать выбор, уточните у конкурентов, есть ли у них необходимые ресурсы. После нашего ремонта стойки становятся как новые, а также мы меняем масло на новое, которое выдерживает температуру до -55°.