Chevrolet Tahoe третьего поколения. Особенности прекрасного американского внедорожника за 1 млн рублей
Начнём наш обзор с внешности Chevrolet Tahoe. Внешность слоноподобная, массивная, угрожающая, но вместе с тем и вполне себе гармоничная. Вы не поверите, но в Шевроле места даже больше, чем в салоне Кадиллака Эскалэйда. Ну и вообще, третий Chevrolet Tahoe такой же простой и недорогой в обслуживании, как и предыдущие модели Тахо, особенно, когда знаешь, где, как и через кого заказывать детали. Лучше не брать такую машину в салоне, потому что там ценники сильно завышены, а автомобили "подшаманены", то есть от потенциального покупателя стараются скрыть все косяки при продаже.
Куда разумнее искать себе Chevrolet Tahoe с рук, осознав, наконец, что такие внедорожники в России, как правило, покупают натуры увлечённые и многие скрупулёзно следят за своими автомобилями, дорабатывают их и так далее. Двигатель у нашего монстра только один – с рабочим объёмом 5,3 литра, развивающий мощность в 324 л.с. Здравствуй, высокий налог! Это пожалуй главный минус владения Тахи в России, несмотря на то, что автомобиль замечательный и в каком-то смысле уникальный. Тяга у двигателя Chevrolet Tahoe просто паровозная, как обычно у этой модели во всех поколениях. V 8 двигатель имеет систему отключения половины цилиндров, так что на трассе расход может быть даже 10 литров на 100 км, максимальный расход на трассе в районе 15 литров на сотню, но там и скорость при скорости 140 км/ч. В городе расход топлива максимальный около 25 литров на сотню зимой, в пробках, с прогревом и всё такое. Двигатель работает очень тихо, только на высоких оборотах чувствуется его мощь по такому низкому утробному рыку.
Коробка передач всё ещё древняя, та самая 4-АКПП, с Тахо второго поколения. Зато коробка надёжная и ремонтопригодная, да и ремонтировать её получается дешево, по сравнению со всеми этими 5-АКПП, 6-АКПП и так далее. Ремонт получается намного проще и дешевле, чем у всех этих роботизированных коробок передач. Раздаточная коробка работает тут в четырёх режимах, таких как 2WD, 4WD auto, 4 WD HIGH, 4 WD LOW. Владельцы данного авто иногда жалуются на некорректную работы раздаточной коробки, бывает она просто не переключается на на полный привод. Проблема часто решает так: глушим двигатель, заводим снова – все работает снова. Chevrolet Tahoe на ходу ведёт себя, как корабль, то есть он плывёт буквально. Всякие там кочки, ямы, волны покрытия и так далее внедорожник почти не замечает, даже в колее автомобиль идёт, как утюг, видимо, дело в массе автомобиля, а она у Chevrolet Tahoe почти под три тонны. Пластик в салоне нельзя назвать мягким, да и вообще, он откровенно дешёвый, зато нигде и ничего не скрипит даже спустя много лет эксплуатации. Сиденья очень удобные, после четырёх часов беспрерывной езды спина не устает вообще.
Электрики в этом внедорожнике очень много, но при этом она не ломучая, как ни странно. Бывает на старых авто стеклоподъёмник или электроподножки перестают работать, но дело как правило в закислившихся контактах. Чистим контакты и все снова работает. На сильное русское бездорожье на такой машине лучше не лазить, не дя этого она предназначена. Но при этом съездить на рыбалку, или куда-нибудь к историческим объектам, где из дорог бывают одни направления это запросто. При включённом полном приводе Chevrolet Tahoe прёт, как танк. Большой вес, мощный и тяговитый двигатель и высокий дорожный просвет позволит вам выбраться из большинства мест, куда боятся волки ходить. Однако если вы засадили этот тяжеленный внедорожник в грязи, то становиться очень грустно – с вытаскиванием трёхтонного автомобиля не каждый трактор справится!
Стоит Тахо сейчас около 1 000 000 рублей можно и дешевле найти, но состояние будет плохое), если вы готовы выложить такую сумму, смириться с высоким налогом и расходом бензина до 25 литров в городе зимой, то Chevrolet Tahoe – это именно то, что вам нужно, внедорожник реально универсален, удобен, и привлекает внимание. Машина отличная, если за не смотреть и проводить ТО вовремя.
Автоман
Chevrolet Tahoe третьего поколения. Особенности прекрасного американского внедорожника за 1 млн рублей
Начнём наш обзор с внешности Chevrolet Tahoe. Внешность слоноподобная, массивная, угрожающая, но вместе с тем и вполне себе гармоничная. Вы не поверите, но в Шевроле места даже больше, чем в салоне Кадиллака Эскалэйда.Ну и вообще, третий Chevrolet Tahoe такой же простой и недорогой в обслуживании, как и предыдущие модели Тахо, особенно, когда знаешь, где, как и через кого заказывать детали. Лучше не брать такую машину в салоне, потому что там ценники сильно завышены, а автомобили "подшаманены", то есть от потенциального покупателя стараются скрыть все косяки при продаже.
Двигатель у нашего монстра только один – с рабочим объёмом 5,3 литра, развивающий мощность в 324 л.с. Здравствуй, высокий налог! Это пожалуй главный минус владения Тахи в России, несмотря на то, что автомобиль замечательный и в каком-то смысле уникальный.
Тяга у двигателя Chevrolet Tahoe просто паровозная, как обычно у этой модели во всех поколениях. V 8 двигатель имеет систему отключения половины цилиндров, так что на трассе расход может быть даже 10 литров на 100 км, максимальный расход на трассе в районе 15 литров на сотню, но там и скорость при скорости 140 км/ч. В городе расход топлива максимальный около 25 литров на сотню зимой, в пробках, с прогревом и всё такое. Двигатель работает очень тихо, только на высоких оборотах чувствуется его мощь по такому низкому утробному рыку.
Раздаточная коробка работает тут в четырёх режимах, таких как 2WD, 4WD auto, 4 WD HIGH, 4 WD LOW. Владельцы данного авто иногда жалуются на некорректную работы раздаточной коробки, бывает она просто не переключается на на полный привод. Проблема часто решает так: глушим двигатель, заводим снова – все работает снова.
Chevrolet Tahoe на ходу ведёт себя, как корабль, то есть он плывёт буквально. Всякие там кочки, ямы, волны покрытия и так далее внедорожник почти не замечает, даже в колее автомобиль идёт, как утюг, видимо, дело в массе автомобиля, а она у Chevrolet Tahoe почти под три тонны.
Пластик в салоне нельзя назвать мягким, да и вообще, он откровенно дешёвый, зато нигде и ничего не скрипит даже спустя много лет эксплуатации. Сиденья очень удобные, после четырёх часов беспрерывной езды спина не устает вообще.
На сильное русское бездорожье на такой машине лучше не лазить, не дя этого она предназначена. Но при этом съездить на рыбалку, или куда-нибудь к историческим объектам, где из дорог бывают одни направления это запросто. При включённом полном приводе Chevrolet Tahoe прёт, как танк. Большой вес, мощный и тяговитый двигатель и высокий дорожный просвет позволит вам выбраться из большинства мест, куда боятся волки ходить. Однако если вы засадили этот тяжеленный внедорожник в грязи, то становиться очень грустно – с вытаскиванием трёхтонного автомобиля не каждый трактор справится!