Комментарии
- 25 июл 2022 17:23Алексей МихалинМузон лучше слушать стоя в длинной пробке,на пикнике при выезде на природу( только про напр. на АКБ не забывайте)А при движении слушайте вашего4 х колесного друга!!!Мои ,за любовь платили..верной службой и даже" ломались" ДОМА!!!
Может это банально..но Я с ними беседую!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоман
Нужно слушать свой автомобиль во время поездки, тогда неожиданные поломки или аварийный ситуации не застанут вас врасплох
Многие, особенно молодые водители, любят погонять на авто с очень громкой музыкой. Причем делают это всегда. Кто-то вместо музыки в долгой дороге слушает аудиокнигу. В любом случае это вызывает неодобрение более старших и опытных водителей, воспитанных на авто, которые могут не прощать ошибки. Отец или дядя может сказать такому любителю музыки, чтобы тот почаще выключал музыку и слушал автомобиль. Можно определить неисправность по звуку, понять, что что-то изменилось в машине, а как это сделать, если в ушах всегда громкие басы новой песни?!Что качается посторонних звуков в машине, то чаще всего это свист из-под капота. Как правило, это ремень генератора. Ещё часто свистят или шумят ролики, которые приходят в негодность или смазки у них просто уже нет.
С подобными свистами под капотом ездить крайне не рекомендуется, особенно в тех случаях, когда ремень ГРМ давно не меняный, ибо так вот по звуку определить сложно, что именно там свистит или шумит. Если обрыв ремня генератора приведёт к отключению этого самого генератора, часто к отказу гидроусилителя руля, то обрыв ремня ГРМ чаще всего грозит загнутыми клапанами и капитальным ремонтом двигателя. А это уже стоит того, чтобы прислушиваться звукам вашего авто. Более того, если обрыв произойдет на трассе или оживленной дороге, последствия могут быть фатальными. Но зато с музыкой.
Из-под капота может не только свистеть, оттуда могут доноситься и шипящие звуки. Если вы заглядываете под капот редко, то вполне возможно, что это неполадки в системе охлаждения. Останавливается, проверяем, только осторожно, а то неровен час ̧ ещё в лицо брызнет. Смотрим в первую очередь уровень антифриза в бачке, если ничего визуально нигде не фонтанирует. Обычно проблемы с системой охлаждения в виде резкого снижения уровня ОЖ, выражаются в виде лопнувших шлангов или трещины в радиаторе.
Трещины в радиаторе можно попытаться заделать, но если трещины в пластмассовой части радиатора, то делать это не стоит, вряд ли поможет.
Гул или даже свист ступичного подшипника, на который не обращают внимания, может обернуться клином колеса на скорости. Есть истории, когда шина на ходу лопает и машина улетает в кювет, а если колесо заклинит на скорости, то полёт будет кувырком и с последствиями и для авто и для водителя.
Шипеть могут пробитые шины, хотя это вряд ли вы услышите, разве что сразу после пробития. Ещё шипеть могут пневмостойки в дорогих автомобилях, и лучше обратить на это внимание как можно скорее, иначе компрессор пневмоподвески быстро выйдет из строя, работая в постоянном режиме, он не рассчитан на такой режим эксплуатации.
Лязг и грохот в подвеске намекает на то, что пора бы сделать диагностику этой самой подвески, лучше с этим не тянуть, и искать неполадки сразу после того, как начнутся слышаться эти посторонние звуки. Если запустить, то в итоге подвеска будет греметь, как тачка садовая с металлоломом, есть такие люди, которые ездят до тех пор, пока не начнут отваливаться детали.
Изношенные тормозные колодки напомнят о себе металлическим скрежетом о диски, хотя до такого состояния колодки доводить не стоит. Мало того, что они диски тормозные испортят, так могут и цилиндрики тормозные повыскакивать из суппортов.
Биение тормозных дисков скажет о том, что диски деформировались, иногда такое происходит из-за сильного нагрева этих самых дисков, да и вообще, диски разные бывают, китайские не отличаются высокой термоустойчивостью, и при высоком нагреве их может повести.
Если понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал, так вы сможете видеть новые выпуски чаще.