Комментарии
- 30 июл 2022 14:37Георгий ТакпешевЕсли минск начинал ломаться,то сыпался прямо весь. А так экономичный был.
- sergei kozachenkoКомментарий удалён.
- 12 авг 2022 09:51Дмитрий ГеоргКакие впечатления остались? Да хреновые они, эти впечатления.
- 2 сен 2022 17:42Vasiliy Tsibulyak
🏼
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоман
Возрождение легендарного мотоцикла "Минск". Что из этого получилось
Минский мотовелозавод как за последние 10-15 лет несколько раз возрождался, разорялся, продавался австрийцам с белорусскими корнями, опять возрождался...О том, что завод продавался без долгов и в статусе работы по государственным расценкам на электроэнергию, а в итоге оказался с огромными долгами и с коммерческими расценками на электричество – об этом стыдливо умалчивают. Именно новый владелец гасил все долги, потом работал по коммерческим тарифам, хотя ему при продаже обещали такие же тарифы, как на других государственных заводах, ведь он обещал сохранить белорусский мотоцикл!
И сохранил, кстати, старые модели, вроде М125 и С125 с двухтактными движками, которые выпускались до 2013 года, пока завод не отобрали. Пускай никто их особо не брал, ибо устарели они, и, даже несмотря на белорусское железо, никто особо не хотел брать двухтактные модели, но выпускались же они!
Но в 2016 году, после очередной взбучки от белорусского президента, Мотовело получил огромный кредит на развитие, и представил для отчётности один опытный мотоцикл почти белорусского производства, который даже не получил названия, ибо он явно собирался вручную «на коленке». Сегодня мы рассказываем вам про этот мотоцикл, и даже фотографии в статье именно этого экспериментального мотоцикла.
А ведь так всё хорошо начиналось! Был лёгкий и недорогой мотоцикл M1NSK D4 125, китайский по факту, и сделали вот белорусский мотоцикл старой школы, да только он так и остался в единственном экземпляре.
Двигатель китайский, как на M1NSK D4 125, передний тормоз дисковый, тоже от этого китайского мотоцикла. На счёт рамы непонятно, но судя по внешнему виду мотоцикла, раму тоже нашли на складах, по крайней мере, производитель в своё время рьяно утверждал, что всё железо настоящее, а настоящее – это явно не китайское.
Пластиковое в этом мотоцикле только светотехника, приборка, пульты, защита цепи, остальное всё стальное. Кстати, на мотоцикле красные номера на белом, что намекает нам на то, что в качестве базы был взят какой-то старый Минскач, по-другому объяснить наличие такого номера просто невозможно.
Но вот вам технические параметры от производителя этого единственного в своём роде мотоцикла, который, наверное, или продали сейчас, или разобрали. Передняя часть рамы китайская, маятник, вилка, двигатель, фара, пульты и ступицы китайские. Остальное всё от классического Минскача, что бы под этим не имелось ввиду.
Мотоцикл получился интересный, да только совмещать старое и новое в одном флаконе, да ещё так коряво – это не самое лучшее решение. Нет, что касается технической части, то так и надо, а вот совмещать внешку от старого и нового мотоциклов – это выглядит так себе. Как будто взяли в деревенском гараже, да слепили из того, что было.
Конечно, планировалось всё это дело дорабатывать, но свою задачу безымянный мотоцикл выполнил – показал белорусскому правительству, что деньги ушли не зря, выделенные на возрождение белорусского мотоцикла. А денег, кстати, просили 50 000 000 долларов.
И вот мотоцикл продемонстрировали, потом про него благополучно забыли, новый управленец и эти деньги куда-то дел, и вот Мотовело объявлен банкротом. Директор не расстроился, организовал частную фирму, объявил себя преемником Мотовело, и теперь спокойно собирают они мотоциклы из Китая под брендом Минск, а завод остался с огромными долгами.
А у вас какие впечатления от Минска остались?