Почему на Kia и Hyundai советуют сразу удалить катализатор?
Многие владельцы корейских автомобилей стоят в очереди на удаление катализатора. Причем, это не их личная прихоть, а целая необходимость. Сегодня мы расскажем, с чем это связано.
У них у всех плохой катализатор?
На самом деле нет, если вы владелец старых корейских авто, типа cerato/ceed,rio 2 или sportage 2, то волноваться не о чем. Плохие катализаторы пошли на всех моделях, выпущенных после 2010 года. Кстати, на перечисленных старых моделях достаточно живучий катализатор, который может спокойно пройти более 200 тысяч километров на хорошем бензине.
А чем может навредить катализатор?
Особенности конструкции корейских катализаторов таковы, что при его забивании, он осыпается, а керамическая пыль летит в сторону двигателя и царапает стенки цилиндров. Это приводит к дорогостоящему ремонту в будущем. Но так происходит не всегда. Те, кому повезло могут просто распрощаться со своим катализатором без удаления, потому как он может просто вылететь через трубу наружу. Официальные дилеры, кстати, совершенно не отрицают, что в их автомобилях есть такая неприятная особенность.
Когда стоит удалить катализатор?
На самом деле, чем раньше, тем лучше. Даже в автомобилях с пробегом около 20-30 тысяч километров, могут начаться серьезные проблемы с двигателем из-за не удаленного катализатора.
Меняют ли катализатор по гарантии в Kia и Hyundai?
Нет, официальный дилер давал гарантию на эту деталь всего 1000 километров, а с 2016 года около 7500 км. Поэтому сделать ничего нельзя. Дилеры будут указывать вам на качество топлива, которым вы сами и заправляетесь. Более того, после удаления катализатора в любом другом сервисе, двигатель слетает с гарантии. Впрочем, зачем нужна такая гарантия - всего 7500 км на небольшую, но очень дорогостоющую деталь?!
Обычно рекомендуют после незначительного пробега до 20 тысяч километров удалить катализатор на указанных авто, вварив блоки пламегасителей. Звук будет стандартный, зато никаких дребезгов и проблем с двигателем в дальнейшем. Так делают очень много автовладельцев, желая спасти свою ласточку от "болезни" некоторых корейских автомобилей. А вы удаляли свой катализатор?
Автоман
Почему на Kia и Hyundai советуют сразу удалить катализатор?
Многие владельцы корейских автомобилей стоят в очереди на удаление катализатора. Причем, это не их личная прихоть, а целая необходимость. Сегодня мы расскажем, с чем это связано.У них у всех плохой катализатор?
На самом деле нет, если вы владелец старых корейских авто, типа cerato/ceed,rio 2 или sportage 2, то волноваться не о чем. Плохие катализаторы пошли на всех моделях, выпущенных после 2010 года. Кстати, на перечисленных старых моделях достаточно живучий катализатор, который может спокойно пройти более 200 тысяч километров на хорошем бензине.А чем может навредить катализатор?
Особенности конструкции корейских катализаторов таковы, что при его забивании, он осыпается, а керамическая пыль летит в сторону двигателя и царапает стенки цилиндров. Это приводит к дорогостоящему ремонту в будущем. Но так происходит не всегда. Те, кому повезло могут просто распрощаться со своим катализатором без удаления, потому как он может просто вылететь через трубу наружу.Официальные дилеры, кстати, совершенно не отрицают, что в их автомобилях есть такая неприятная особенность.
Когда стоит удалить катализатор?
На самом деле, чем раньше, тем лучше. Даже в автомобилях с пробегом около 20-30 тысяч километров, могут начаться серьезные проблемы с двигателем из-за не удаленного катализатора.Меняют ли катализатор по гарантии в Kia и Hyundai?
Нет, официальный дилер давал гарантию на эту деталь всего 1000 километров, а с 2016 года около 7500 км. Поэтому сделать ничего нельзя. Дилеры будут указывать вам на качество топлива, которым вы сами и заправляетесь.Более того, после удаления катализатора в любом другом сервисе, двигатель слетает с гарантии. Впрочем, зачем нужна такая гарантия - всего 7500 км на небольшую, но очень дорогостоющую деталь?!
А вы удаляли свой катализатор?