БМВ 740 в кузове Е38 – легендарный "Бумер" из фильма. Мифы и реальность эксплуатации
БМВ Семёрка в кузове Е38 – это настоящая мечта для большинства дворовых пацанов, чья юность прошла в первом десятилетии 2000-х годов. Из за большого количества желающих возникли определенные слухи, мифы по поводу эксплуатации БМВ. Сегодня разберем их, а также реальный многолетний опыт использования в руках автолюбителя с очень большим парком авто.
Опыт пользования авто - 3 года. Начнем с расхода топлива. Двигатель рабочим объёмом 4,4 литра на удивление оказался достаточно экономичным. Зимой со всеми прогревами и подогревами больше 20 литров в городе у меня не выходило, летом в городе 17-18 литров получается. Много? Ну, знаете, Чайзер 20 литров бензина в городе кушал стабильно, Ауди А4 с двигателем 1,8 турбо 16 литров жрала, так что расход БМВ мне не показался большим. Короче, всё это миф, что большеобъёмники много бензина жрут, они за счёт своих объёмов могут ехать на низких оборотах, за счёт чего и расход у них может быть сравним с 2,0 литра. Двигатель м62ту, говорят, что ненадёжный, ну, не знаю, мне за три года он проблем никаких не доставлял, только что через год цепь начала посторонние звуки издавать – всё поменяли, больше проблем не было. Многие утверждали, что электроники в двигателе м62ту много и она ненадёжная, но у меня автомобиль без вопросов заводился даже в -30 градусов, а у нас зимой такая температура далеко не редкость. В общем, нормальный двигатель.
Следующая страшилка связана с АКПП БМВ Е38. Коробки передач ZF достаточно неоднозначные. Я успел с ними познакомиться на Ауди А4, и ушатать одну, а потом и вторую. Сначала был уверен, что масло в АКПП менять не нужно, только доливать, потом поменял масло на контрактной коробке, она тоже навернулась. И только потом я разобрался, что масло нужно или менять с определённым интервалом, или менять частичной заменой, или разбирать всю коробку и промывать её. Если масло никогда до этого не меняли, и ты его заменишь вдруг резко, то новая жижа вымоет всю грязь, эта грязь двинется дальше, забьёт там каналы... Короче, можно уже и не поехать, в этом и минус б/у авто, что не знаешь, как их обслуживали до тебя. Кузов мне попался крепкий и целый, хотя все вокруг утверждали, что не ржавую Е38 найти практически нереально. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт, и вообще, если смотреть автомобиль по низу рынка, то нечего удивляться, что за самую низкую цену предлагается откровенный шлак.
Электроники в БМВ 740 много, хотя, если сравнивать с Е66, то не сильно много. Но, когда купил я Е38, тогда мне казалось, что электроники очень много. Но всё нужно, ничего убирать я бы не стал. Ломались иногда некоторые навороты по электрике, никуда от этого не деться, но всё ремонтировалось без вопросов, на разборках деталей по электрике хватает. Подвеску изначально мне всю пересыпали, отдал тогда около 60 000 рублей – за три года и 30 000 км пробега больше вливаний в подвеску не было. Если сравнивать подвеску БМВ Е38 с подвеской Ауди А4, которая алюминиевая, то БМВ значительно дешевле и надёжнее в этом отношении. Салон роскошный, кожа как новая, умели делать, ничего не скажешь! Да что тут говорить, видел на днях старый Мерседес 124, года 1991, наверное, так там тоже кожа была в идеальном состоянии.
По запчастям я скажу так – выбор есть большой, можно оригинал покупать, можно аналоги, можно Китай брать. Сразу говорю, что я ставил оригинал, почти оригинал. В смысле, по факту это оригинальные запчасти, но в коробочках не фирменных, просто тот же производитель, который поставляют для БМВ, и отличия там чисто в коробочках.
А так автомобиль отличный, если за ним смотреть и не запускать, тут тебе и мощность, и комфорт и престиж... А какие ощущения этот автомобиль дарит тому человеку, который только о Семёрке и мечтал в юности – это не передать словами! Вот такой обзор от владельца данной ракеты! А вы купили бы этот автомобиль?
Автоман
БМВ 740 в кузове Е38 – легендарный "Бумер" из фильма. Мифы и реальность эксплуатации
БМВ Семёрка в кузове Е38 – это настоящая мечта для большинства дворовых пацанов, чья юность прошла в первом десятилетии 2000-х годов. Из за большого количества желающих возникли определенные слухи, мифы по поводу эксплуатации БМВ. Сегодня разберем их, а также реальный многолетний опыт использования в руках автолюбителя с очень большим парком авто.Много? Ну, знаете, Чайзер 20 литров бензина в городе кушал стабильно, Ауди А4 с двигателем 1,8 турбо 16 литров жрала, так что расход БМВ мне не показался большим. Короче, всё это миф, что большеобъёмники много бензина жрут, они за счёт своих объёмов могут ехать на низких оборотах, за счёт чего и расход у них может быть сравним с 2,0 литра.
Двигатель м62ту, говорят, что ненадёжный, ну, не знаю, мне за три года он проблем никаких не доставлял, только что через год цепь начала посторонние звуки издавать – всё поменяли, больше проблем не было. Многие утверждали, что электроники в двигателе м62ту много и она ненадёжная, но у меня автомобиль без вопросов заводился даже в -30 градусов, а у нас зимой такая температура далеко не редкость. В общем, нормальный двигатель.
Если масло никогда до этого не меняли, и ты его заменишь вдруг резко, то новая жижа вымоет всю грязь, эта грязь двинется дальше, забьёт там каналы... Короче, можно уже и не поехать, в этом и минус б/у авто, что не знаешь, как их обслуживали до тебя.
Кузов мне попался крепкий и целый, хотя все вокруг утверждали, что не ржавую Е38 найти практически нереально. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт, и вообще, если смотреть автомобиль по низу рынка, то нечего удивляться, что за самую низкую цену предлагается откровенный шлак.
Подвеску изначально мне всю пересыпали, отдал тогда около 60 000 рублей – за три года и 30 000 км пробега больше вливаний в подвеску не было. Если сравнивать подвеску БМВ Е38 с подвеской Ауди А4, которая алюминиевая, то БМВ значительно дешевле и надёжнее в этом отношении.
Салон роскошный, кожа как новая, умели делать, ничего не скажешь! Да что тут говорить, видел на днях старый Мерседес 124, года 1991, наверное, так там тоже кожа была в идеальном состоянии.
Вот такой обзор от владельца данной ракеты! А вы купили бы этот автомобиль?